Фото - Associations Caritatives Internationales (ACI)
52410

Associations Caritatives Internationales (ACI)

Интернет-магазин по продаже мерча в страны ЕС, США, Канады

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Культура, искусство, Легкая промышленность, Образование, обучение, Полиграфия, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 03.06.2021
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Интернет-магазин по продаже брендированного мерча во все страны мира: Европы, США, Канады, Австралии, Азии. Интернет-магазин создается на базе сайта, посвященному героям-персонажам из детских книг «Приключения кумбреков и гамячков», которые переведены на 21 язык мира. Интернет-магазин продает детскую одежду, игры, снаряжение, игры, сувениры только с уникальными оригинальными изображениями сказочных персонажей (авторские права принадлежат создателям). Как правило, производить одежду и детские товары не требуется, весь мерч поставляется по дропшиппингу в основном из Китая, Мексики и Турции.

Текущее состояние

1. Создано 4 предприятия, обслуживающие проект: рекламное агентство (Украина), кинокомпания (Украина), благотворительный фонд (Украина), благотворительная ассоциация (Франция) для обслуживания проекта. Собран и укомплектован штат сотрудников в Украине и Франции.
2. Созданы и переведены для бесплатного чтения на 21 язык мира 2 детских книги одной серии-трилогии, 3-я книга готовится к печати. Бесплатные детские книги – это воронка продаж, при помощи которой мы привлекаем детей со всего цивилизованного мира (46 стран) в наш интернет-магазин по продаже мерча.

Рынок

1. Клиенты интернет-магазина - дети в возрасте от 5 до 16 лет, а также их родители (от 25 до 50 лет), бабушки и дедушки (от 50 до 80 лет).
2. Охват языковой группы: 21 язык, 48 стран, 5 континентов, языковая аудитория:
свыше 5 000 000 000 (пять миллиардов) человек.

Проблема или Возможность

1. Для клиентов есть возможность прочитать серию из книг на любом из 21 языка, а также принять участие в обсуждении следующих книг данной серии. На каждой странице книги размещена реклама, указывающая, что после прочтения есть возможность приобрести товары с иллюстрациями из книги. В нашем интернет-магазине есть возможность приобрести одежду, игры и снаряжение с фирменной символикой, картинками с любыми персонажами из книги и иллюстрациями из книги.

Решение (Продукт или Услуга)

В интернет-магазине возможно приобрести любую брендированную одежду, сувениры, игры, пазлы (около 30 видов товаров) с символикой и иллюстрациями с участием любимых персонажей из книг. Каждая книга из 3-х книг - 19 оригинальных иллюстраций. Ключевой момент: главное в товаре - это иллюстрация, а не носитель (футболка, шорты, рюкзак, игра), следовательно есть возможность покупать на рынках Китая, Мексики, Турции уцененные и наиболее простые одежду по самой низкой цене 0.5 доллара за футболку, а продавать в богатые страны (США, Швейцария, Австрия, Германия, Великобритания и т.д.) по самой высокой цене – 11 долларов за футболку.

Конкуренты

Прямыми конкурентами являются Уолт Дисней, Марвел и подобные студии, однако данные студии и интернет-магазины по продаже мерча имеют уже свой сегмент рынка только в видеопродукции, а не в книжной.

Преимущества или дифференциаторы

Главное преимущество интернет-магазина - возможность торговать без географических ограничений. Можно организовать доставку товара в 46 цивилизованных и богатых стран мира.
Кроме того, бизнес-модель e-commerce позволяет получать условно бесплатных клиентов, если интернет-магазин популярен, продвинут в поисковой выдаче и имеет базу постоянных покупателей.

В e-commerce бизнесе есть большой потенциал для развития нашего бренда. Это поможет сделать интернет-магазин узнаваемым и даст конкурентное преимущество. Статьи расходов e-commerce бизнеса отличаются от традиционного оффлайн-магазина: не нужно платить за аренду помещения и коммунальные услуги, закупать торговое оборудование, нанимать нескольких кассиров и продавцов-консультантов.

Скопировать нашу продукцию невозможно, поскольку все тексты и иллюстрации защищены авторским правом, что для развитых стран (на которые ориентирован наш интернет-магазин) является совершенно неприемлемым.

Финансы

Некоторые цифры из финансовой модели, работа 12-го месяца магазина после открытия (высылаем фин.модель в Екселе):
1 024 000 грн. – Доходы
24 000 - Число посетителей
4 % - Конверсия в заказ
1 690 – Число заказов
40 % - Конверсия в оплату
1 280 – Число оплат
800 – Средний чек

414 000 грн. - Расходы
128 000 – оплата Поставщику
46 000 – зарплата
240 000 – оплата рекламы за каждого посетителя
10 000 – непредвиденные расходы

Бизнес-модель

Итак, мы продаем мерч (детские игрушки, одежду, игры) в Швейцарию. При этом ассортимент у нас представлен 20 – 30 видами игрушек и одежды для каждого возраста (5 - 14), с небольшими различиями.
Средний чек для жителя Швейцарии, как мы выяснили (на покупку игрушки) составляет 11 Евро (одна футболка) 500 грн. Возврат средств инвестору будет составлять 30 000 грн. в месяц.
Для того чтобы начать бизнес нам потребуется один раунд инвестиций, который будет состоять из закупки ноутбуков (2 шт), разработке сайта и систем, первичной рекламе, оплате администратора и менеджера. Итого нам понадобится округленно 216 000 грн для того чтобы организовать и начать бизнес.

Целевое назначение инвестиций

Для того чтобы начать бизнес нам потребуется один раунд инвестиций, который будет состоять из закупки ноутбуков (2 шт), разработке сайта и систем, первичной рекламе, оплате администратора и менеджера. Итого нам понадобится округленно 216 000 грн для того чтобы организовать и начать бизнес.

Предложение инвестору

фиксированный процент (до 135% годовых)
ежемесячные выплаты (до года)
тело долга в конце срока (до 2 лет)

Команда или Руководство

Риски

Открытие интернет-магазина сопровождается определенными рисками. К основным рискам можно отнести:
1. Отсутствие заказов
Данный риск связан в основном с некачественно настроенной рекламой либо неправильно подобранными площадками для её размещения. В качестве рекомендации необходимо нанять опытных специалистов в сфере интернет-маркетинга, которые составят грамотный маркетинговый план.
2. Качество товара
При приобретении продукции необходимо уделить внимание его качеству. Для снижения риска надо запросить у производителя/покупателя образец, получить сертификаты на продукцию.
3. Доставка товара
Очень важное значение для клиента имеют сроки доставки. Снизить риски срывов сроков доставки можно путем заключения договора с известными доставочными компаниями, которые давно работают на рынке, а также работать с опытными курьерами.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет

Изобретение/Патент

Авторские права защищены.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility161
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте