Наша идея, на базе имеющейся студии звукозаписи создать музыкальный лейбл.
Для его создания у нас есть всё необходимое, помимо средств.
1) Талантливые исполнители, что никого не оставят равнодушными.
2) Опыт и знания в сфере музыки.
3) Контакты с музыкальными площадками для монетизации творчества.
4) Полностью авторский материал.
5) И наверное главное - это желание работать и добиваться успехов.
При наличии хорошей музыки, результат не заставит себя долго ждать.
Мы знаем что нужно людям и хотим им это дать.
Текущее состояние
Студия звукозаписи закончена на 75-80%, осталось совсем немного.
Идея музыкального лейбла уже реализуется, но без инвестиций трудно развиваться. Так как нужна реклама, промо-поддержка композиций.
На данный момент наши песни есть на всех музыкальных площадках и тихо, но набирают прослушивания.
Рынок
Наш продукт рассчитан на широкую аудиторию от 12 лет (возможно и меньше) и до 99. У нас есть цензура в песнях, по этому целевая аудитория огромная. Плюс к этому у нас разножанровые артисты.
Музыкальный рынок просто глобальных масштабов сейчас и развивается с каждым днём. На локальном рынке мы сможем собирать достаточно прослушиваний чтобы не быть в убытке. Так и рынок СНГ, он сильно наполнен, но мы конкурентоспособны.
Проблема или Возможность
У всех людей есть свои внутренние проблемы, переживания, вопросы, которые не всегда удается решить одному. Мы в каждую песню, строчку, вкладываем определенный смысл и посыл который люди понимают при прослушивании и находят для себя что-то.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша компания производит цифровой продукт, в частности музыку.
Музыка это довольно удивительное явление, когда ты своё настроение, душевное состояние можешь превратить в мелодию, а мысли в текст.
Наша музыка уже сейчас помогает людям, много кто находит в ней себя и находят в них какие-то ответы на свои внутренние вопросы.
Это работает как "материнский инстинкт", когда мама готова всё сделать для своего ребёнка, всё купить, всё отдать лишь бы ребёнок не плакал и был счастлив. Так и здесь, когда человеку плохо и он находит себя в песне, слушает о себе, то он будет десятки, а то и сотни раз переслушивать эту песню и давать статистику.
Конкуренты
Музыка это сфера с очень высокой конкурентностью, но каждая песня, артист - уникальны. Для каждого артиста есть своя аудитория, кто-то найдет симпатию в музыке, кто-то в симпатии как к человеку.
В наших жанрах получить свою аудиторию не так тяжело как кажется, главное иметь свою изюминку что будет привлекать слушателя.
Как такового прямого конкурента мы не видим, музыкальная индустрия безгранична и свою нишу занять нам под силу.
Преимущества или дифференциаторы
К сожалению есть такая вещь как "платиаг", от этого не застрахован никто.
Наши дифференциаторы в том что у нас на первом месте стоит творческий аспект, чтобы сделать музыку максимально честной, "без масок" так сказать, но при этом с современным звучанием и фирмовым стилем.
Финансы
Сейчас за 100 000 прослушиваний на Apple Music платит около 1000$.
Но есть ещё стриминговый сервис Spotify с подобной ценой за 100 000 прослушиваний. VK и BOOM, здесь цены зависят от подписки.
Это основные площадки для заработка, есть ещё ЯндексМузыка, Amazon Music и другие.
При вложениях в рекламу и активную промо-кампанию эти цифры можно приумножить в несколько раз в ближайший год.
Бизнес-модель
Бизнес модель музыкального лейбла проста.
Есть производитель (артист), у него есть идея для товара (песня), задача лейбла помочь в производстве этого товара и создать благоприятные условия для выпуска и дальнейшей реализации.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для:
- Окончания работ на студии звукозаписи, для выпуска более качественного материала.
- Полноценного оформления музыкального лейбла.
- Аренда офиса.
- Услуги юриста (составление шаблона контракта).
- Наполнение рекламного бюджета.
- Создание образа и промо-поддержка артиста.
Предложение инвестору
Предложение готовы обсудить в процессе переговоров.
На данном этапе риски сводятся к минимуму, мы не зависим от таких явлений как карантин, пандемия (если никто не заболеет), кризис.
Прямых конкурентов мы не имеем, по этому палки в колёса никто вставлять не будет.
Единственный аспект который может всё затормозить - это лень, отсутствие мотивации и самоотдачи.
Но и эти риски у нас сводятся к минимуму, так как у нас есть команда и условный круговорот, так что сзади идущий не даст остановиться и расслабиться.