Мы созданы, чтобы помочь девушкам подчеркнуть естественную красоту, чувствовать себя комфортно без яркого макияжа, меняющего внешность.
Текущее состояние
У нас есть один продукт: комплекс по уходу за губами. Сейчас два новых продукта в процессе разработки и будут готовы через 2 месяца.
Рынок
Девушки 25-32 года. Украина, Россия, Беларусь, Казахстан.
Проблема или Возможность
Многие девушки привыкли ярко красится, даже когда идут за хлебом. Без яркого макияжа они чувствуют себя не уверенно и не привлекательно. Более того, они привыкли к красивым банкам и упаковкам в ванной. Даже если они готовы перестать сильно краситься, они не готовы перестать покупать красивые банки.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы хотим создать бренд косметики, которая будет подчеркивать природную красоту девушек, а не помогать рисовать новую девушку. Мы не пытаемся переписать стандарты красоты, мы хотим чтобы девушки чувствовали себя уверенно не меняя себя, а слегка выделяя свои достоинства.Кроме того, мы очень красиво упаковываем свою продукцию, чтобы девушки испытывали радость от опыта использования нашей косметикой.
Конкуренты
Glossier.com (не представленная у нас), Carmex, Eos, прочие косметические бренды
Преимущества или дифференциаторы
- четкое позиционирование и миссия;
- высокое качество;
- красивая, дорогая необычная упаковка;
- европейское сырье;
- Украинское производство;
- внимание к деталям.
Финансы
Доход от продажи косметики.
Бизнес-модель
Изготовление косметики в Украине, продажа онлайн в Украине и России. В планах офлайн ретейл.