Фото - Girlwood
51392

Girlwood

Makeup.No makeup.

Украина, город Киев
Отрасль: Другое
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 03.03.2021
На страницу владельца
10
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Мы созданы, чтобы помочь девушкам подчеркнуть естественную красоту, чувствовать себя комфортно без яркого макияжа, меняющего внешность.

Текущее состояние

У нас есть один продукт: комплекс по уходу за губами. Сейчас два новых продукта в процессе разработки и будут готовы через 2 месяца.

Рынок

Девушки 25-32 года. Украина, Россия, Беларусь, Казахстан.

Проблема или Возможность

Многие девушки привыкли ярко красится, даже когда идут за хлебом. Без яркого макияжа они чувствуют себя не уверенно и не привлекательно. Более того, они привыкли к красивым банкам и упаковкам в ванной. Даже если они готовы перестать сильно краситься, они не готовы перестать покупать красивые банки.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы хотим создать бренд косметики, которая будет подчеркивать природную красоту девушек, а не помогать рисовать новую девушку. Мы не пытаемся переписать стандарты красоты, мы хотим чтобы девушки чувствовали себя уверенно не меняя себя, а слегка выделяя свои достоинства.Кроме того, мы очень красиво упаковываем свою продукцию, чтобы девушки испытывали радость от опыта использования нашей косметикой.

Конкуренты

Glossier.com (не представленная у нас), Carmex, Eos, прочие косметические бренды

Преимущества или дифференциаторы

- четкое позиционирование и миссия;
- высокое качество;
- красивая, дорогая необычная упаковка;
- европейское сырье;
- Украинское производство;
- внимание к деталям.

Финансы

Доход от продажи косметики.

Бизнес-модель

Изготовление косметики в Украине, продажа онлайн в Украине и России. В планах офлайн ретейл.

Целевое назначение инвестиций

Запуск новых товаров, расширение штата

Команда или Руководство

Риски

- репутационные риски;
- риски аллергии у клиентов;
- риск того, что партия товара испортится по какой-либо причине;
- риск "не попасть в товар".

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3036
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация