Фото - VIAPP
50367

VIAPP

Платформа создания онлайн-магазинов страхования для В2В2С

Украина, город Киев
Отрасль: Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 13.12.2020
Показать контакты
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

VIAPP – это полноценный онлайн-магазин страхования для В2С клиента. На базе которого, разработана платформа, позволяющая масштабироваться по Украине и за её пределы благодаря подключению В2В-каналов.
Мы полностью автоматизировали процесс создания таких онлайн-магазинов по Private label/White label.
Любой канал, у которого есть онлайн/оффлайн трафик (банки, АЗС, торговые сети, онлайн площадки и тд.) может получить себе полноценный магазин под своим брендом и монетизировать этот трафик. При этом все продажи, учёт, приём платежей и сбор данных происходит на стороне платформы.

Текущее состояние

Уже 6 месяцев проект работает на MVP модели. Есть в небольшом объёме свои продажи В2С, а также через платформу работает несколько десятков В2В-каналов, которые также генерируют продажи.

Проблема или Возможность

Платформа даёт возможность любому В2В партнёру с онлайн/оффлайн трафиком монетизировать его на страховании. При этом устраняет основные проблемы партнёра: необходимость изучать страхование, подписывать со всеми страховыми договора, вести отчётность, обучать персонал, нести ответственность за бланки, тратить время своих сотрудников на оформление полиса (около 15 мин.).

Решение (Продукт или Услуга)

Для В2В:
-готовый сервис прибыли;
-без расходов на создание;
-без администрирования;
-без опыта в страховании;
-без привлечения персонала и бухгалтерии
-готовые инструменты для маркетинга.
- лёгкая интеграция в моб.приложение (3-4 часа)

Для В2С:
-онлайн-быстро, удобно;
-выбор любой страховой и продукта;
-лучшие цены (скидки, промо-коды и тд.);
-доп.сервисы;
-линия поддержки по вопросам страхования.

Конкуренты

На сегодня у проекта есть два конкурента, которые могут давать В2В-партнерам возможность продавать своим клиентам страховые услуги от нескольких страховых. Один из них даёт только кабинет в своей системе, т.е. не делает под партнёра онлайн-магазин. Второй, конкурент может создавать под В2В канал персональный магазин, но это ручной процесс, без автоматизации, и сложно масштабируемый.

Преимущества или дифференциаторы

Продукт имеет основное преимущество перед конкурентами - это полная автоматизация всех процессов. Любой канал может за 5 минут получить онлайн-магазин под своим брендом и сразу начать зарабатывать.
Такая модель позволяет быстро адаптировать продукт под любую страну (3-4 месяца)

Финансы

Источники доходов:
- процент от собственных продаж;
- процент от продаж через В2В партнёров;
- абонентская плата от малых каналов;
- плата от страховых за рейтинг; cros selling

Структура расходов:
- разработка и сопровождение платформы;
- операционные расходы;
- реклама и продвижение

Бизнес-модель

Каналы продаж:
- свой онлайн-магазин;
- магазины В2В партнёров;
- социальные сети;
- сарафанный маркетинг;
- СМИ.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимо для привлечения человеческого ресурса для доработки платформы: переход с MVP в Production версию, реализации новых страховых продуктов, написание доп.сервсисов, адаптация платформы под другие страны. А также продвижение данного проекта.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility543
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте