Поддержание чистоты половых покрытий быстро, комфортно, элегантно, "вкусно". Внедрение новой концепции поддержание чистоты полов помещений, да и вообще ВСЕХ полов во ВСЕМ!
Текущее состояние
На данный момент есть мое видение продукта - ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН. Мой простой бизнес план, исследование рынка - он пуст.
Рынок
Все где есть пол и половые покрытия.
Проблема или Возможность
С этим продуктом внедряется новые правила поддержания чистоты полов и половых покрытий. comfort of purity - дает возможность экономить время, силы, деньги. Эстетическое и "Клининговое" состояние полов у Вас всегда будет на высшем уровне.
Решение (Продукт или Услуга)
Все просто - "сорвал и получил чистый пол".
Конкуренты
Конкуренты- нет. Альтернативы - текстильные и резиновые коврики.
Преимущества или дифференциаторы
Отсутствие аналогичной продукции на рынке.
Финансы
Входящий капитал - Капитальные инвестиции. Расходы - все что связано с патентованием продукта и запуском производства.
Целевое назначение инвестиций
патентование, организация производства, персонал, сырье, оборудование, агрессивная реклама.