Для достижения целей выбран набор востребованных услуг. На начальном этапе выполнение заказов по замерам и установке по Киеву и Киевской области.
Основные каналы сбыта:
- Интернет-магазин
- Продающие страницы
- Доски объявлений, ОЛХ
- Ведение страницы и реклама в инстаграм
- Ведение страницы и реклама в фейсбук
- Партнерские программы
- Фирмы партнеры (дизайнеры, ремонтные бригады, оконщики, штукатуры, потолочники…)
- Выгрузка товарных групп на основные маркетплейсы, такие как Пром.уа, ПриватМаркет, Шоппинг.Гугл, Оллбиз.уа,
- Гугл.мой.бизнес.
Портрет клиента:
Основные причины для покупки жалюзи
1) Переезд в новую квартиру или дом, ремонт закончен, нужен декор окон как последний штрих.
2) Офисные работники. Фирмы, предприятия, учреждения
3) Смена обстановки, замена старых изделий на новые, спрятать помещение от посторонних взглядов и солнечных лучей.
В основном, покупатели – женщины, 70%, организующие уют в квартире, доме, помещении. Тщательно относятся к выбору материала. Принимающие окончательное решение. Мужчины 30%, в отличии от них, редко торгуются, больше доверяют рекомендациям консультанта.
Обе группы ценят время, знают, как пользоваться интернетом, считают, что быстрей и проще найти все, что нужно именно там. Как подтверждение этому, 21300 ключевых запросов на тему жалюзи и ролет в поисковиках Google и Yandex по всей Украине, в месяц. Подсчёт проводился только по основным запросам, низкочастотники не учитывались. Приблизительно, это ещё около 15000 запросов.
Соответственно, основной упор делается на клиентов среднего достатка и выше, приобрётших квартиры или дома, переехавших в новый офис, проведших ремонт и обновление интерьера. Как конечный этап – окна. Для заказа быстро используют интернет, забив в поисковик «Купить жалюзи» «Тканевые ролеты Ирпень» и т.д. Просматривают первую страницу объявлений и выбирают тот ресурс, где дешевле, удобней заказать, меньше выезжать на консультации, больше и доступней информация.
Демпинг не приветствуется, как показывает практика – те, кто ищут подешевле, больше всего предъявляют требований и претензий, устраивают скандалы и требуют возвраты. Поэтому стоимость изделий планируется ставить от средней до высшей на рынке. В качестве компенсаций и стимулирования продаж – проведение акций и скидок, накопительные бонусы, исключительный сервис, бренд.