Начать с одной точки розничной торговли и развиться в сетевую франшизу кальянных магазинов по Украине
Текущее состояние
Есть 3.000$ собственных накоплений, все деньги что есть.
Есть анализ рынка, все поставщики, готовый проект закупки и четкое понимание что именно и в каком количестве покупать.
Полностью рассчитанный проект.
Есть проф. строители, художник и мебельный цех у товарища которые бесплатно помогут с ремонтом.
Открытый фоп.
Есть договоренности с 2 Украинскими табачными брэндами о возможности взять товар под реализацию.
Рынок
Возраст целевой аудитории 18-35 лет.
Люди которые курят кальян.
В Украине рынок отстает от мирового лидера России на 3-4 года. У нас только начинают развиваться производства табачных смесей, кальянов и аксессуаров. В плане торговли через интернет уже есть зарекомендовавшие себя лидеры. А вот в розничной локальной торговле таковых нет, и почему бы нам с вами не стать первыми.
Проблема или Возможность
В глобальном плане только начинающий развиваться рынок.
В России есть около 16 разных франшизных сетей магазинов( это только самые крупные игроки) в Украине нормальной не одной.
В масштабе первой точки розничной торговли, охват половины города.
Решение (Продукт или Услуга)
Есть идеальное место для магазина, в связи с спецификой географического строения города, закрывающее половину города.
Доступ к уникальным продуктам которых нет у конкурентов.
Клиентооринтированость магазина, которая позволит охватить как профессионалов так и обывателей.
Проведение презентаций уникальных продуктов в лучших кальянных Города.
Конкуренты
В городе 3 больших магазина.
Преимущества или дифференциаторы
Почти все магазины находиться в одном раёне. Наш магазин откроется на достаточной удаленности в месте где есть сильный спрос на продукцию.
Уникальные позиции по товару.
Продуманная концепция стиля сервиса и фишек.
Мы с самого начала создадим брэнд к части которого будет желание принадлежать.
Обширная клиентская база.
Финансы
Доход будет формироваться от продаж магазина, и в дальнейшем от роялти и франшизного сбора.
Есть понимание о предполагаемых цифрах продаж, исходя из знаний как функционируют будущие конкуренты.
Бизнес-модель
Модель максимально проста, открываться магазин в городе или раёне города где поблизости нет конкурентов.
Взаимодействие с кальянными путем специальных оптовых предложений для них.
Так же заниматься продажами через Инстаграмм и Телеграмм.
Главный риск связан с тем что много времени займет на сбор нужной суммы и эту отличную точку в городе займут конкуренты.
Не очень качественные продажи на первых этапах.
Сложности рекламировании в Инстаграм табачной продукции.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Учавствую в программе как найти деньги на хороший проект)