Фото - LAST LIGHT( hookah store)
48659

LAST LIGHT( hookah store)

Франшизная сеть магазинов по всей Украине

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 04.08.2020
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Начать с одной точки розничной торговли и развиться в сетевую франшизу кальянных магазинов по Украине

Текущее состояние

Есть 3.000$ собственных накоплений, все деньги что есть.
Есть анализ рынка, все поставщики, готовый проект закупки и четкое понимание что именно и в каком количестве покупать.
Полностью рассчитанный проект.
Есть проф. строители, художник и мебельный цех у товарища которые бесплатно помогут с ремонтом.
Открытый фоп.
Есть договоренности с 2 Украинскими табачными брэндами о возможности взять товар под реализацию.

Рынок

Возраст целевой аудитории 18-35 лет.
Люди которые курят кальян.
В Украине рынок отстает от мирового лидера России на 3-4 года. У нас только начинают развиваться производства табачных смесей, кальянов и аксессуаров. В плане торговли через интернет уже есть зарекомендовавшие себя лидеры. А вот в розничной локальной торговле таковых нет, и почему бы нам с вами не стать первыми.

Проблема или Возможность

В глобальном плане только начинающий развиваться рынок.
В России есть около 16 разных франшизных сетей магазинов( это только самые крупные игроки) в Украине нормальной не одной.

В масштабе первой точки розничной торговли, охват половины города.

Решение (Продукт или Услуга)

Есть идеальное место для магазина, в связи с спецификой географического строения города, закрывающее половину города.
Доступ к уникальным продуктам которых нет у конкурентов.
Клиентооринтированость магазина, которая позволит охватить как профессионалов так и обывателей.
Проведение презентаций уникальных продуктов в лучших кальянных Города.

Конкуренты

В городе 3 больших магазина.

Преимущества или дифференциаторы

Почти все магазины находиться в одном раёне. Наш магазин откроется на достаточной удаленности в месте где есть сильный спрос на продукцию.
Уникальные позиции по товару.
Продуманная концепция стиля сервиса и фишек.
Мы с самого начала создадим брэнд к части которого будет желание принадлежать.
Обширная клиентская база.

Финансы

Доход будет формироваться от продаж магазина, и в дальнейшем от роялти и франшизного сбора.
Есть понимание о предполагаемых цифрах продаж, исходя из знаний как функционируют будущие конкуренты.

Бизнес-модель

Модель максимально проста, открываться магазин в городе или раёне города где поблизости нет конкурентов.
Взаимодействие с кальянными путем специальных оптовых предложений для них.
Так же заниматься продажами через Инстаграмм и Телеграмм.

Целевое назначение инвестиций

На закупку товара и мошьную рекламу.

Предложение инвестору

Все по договоренности.

Команда или Руководство

Риски

Главный риск связан с тем что много времени займет на сбор нужной суммы и эту отличную точку в городе займут конкуренты.
Не очень качественные продажи на первых этапах.
Сложности рекламировании в Инстаграм табачной продукции.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Учавствую в программе как найти деньги на хороший проект)

Победы в Конкурсах и другие награды

Все будет)
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1533
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация