Новейшие медицинские технологии и методы лечения требуют от
будущих врачей - стоматологов, пластических хирургов и косметологов высочайших мануальных навыков, которые ввиду объективных причин не могут быть освоены только на клинических стоматологических кафедрах при приеме пациентов. Организация симуляционного обучения, в дополнение к традиционным занятиям на стоматологических и лечебных кафедрах, является эффективным методом повышения
качества практических навыков у будущих врачей практических специальностей.
Практическая подготовка с использованием инновационного
оборудования и технологий, отработка мануальных навыков по
специальности хирургия, стоматология, иньекционная косметология формирование клинического мышления врачей -специалистов, интернов, ординаторов, студентов стоматологических и лечебных
факультетов с использованием симуляционных тренажеров, представляющих собой автоматизированное рабочее место врача специалиста, которые включают в себя
модель головы человека со встроенным регулируемым артикулятором,
воспроизводящим все анатомические движения нижней челюсти, с
возможностью установки различных моделей челюстей, денто-модель
верхней и нижней челюстей в стабильной окклюзии, анатомически
соответствующая зубочелюстному аппарату взрослого пациента.
Характерной особенностью является полное соответствие естественным
зубам, включающее в себя строение межзубных промежутков, строение
пришеечной области корней, строение жевательных поверхностей и коронок, строение десны и неба, строение фронтальных зубов.
«Нигде в мире никто не допустит студента или врача интерна,
ординатора выполнять сложную операцию, к примеру по реанимации
пациента при неотложном состоянии, когда дорога каждая секунда, а самая малая оплошность может стать причиной смерти пациента»,
В экономически развитых странах этот вопрос решается с помощью
симуляционной медицины – специальных классов с дорогим и сложным
оборудованием, полностью имитирующим состояние пациентов любого
возраста и с любой патологией.
Обучение на симуляционных тренажерах способствует повышению
эффективности подготовки не только студентов, а также специалистов
практического здравоохранения.