Фото - SkillAR
47932

SkillAR

SkillAR

Украина, город Киев
Отрасль: Образование, обучение, Виртуальная и дополненная реальность
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 23.06.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

SkillAR – это мобильная платформа для дистанционного интерактивного обучения с использованием дополненной реальности (AR). Основная задача улучшение практических и теоретических знаний у школьников с помощью геймификации процесса обучения и использования AR.

Концепция:
Создание обучающего 3D контента и адаптация существующих учебников под формат 3D c использованием дополненной реальности.

Текущее состояние

1. Проект находится на стадии доработки MVP.
2. Есть потенциальный клиент (международная организация), которая заинтересована в использование нашей платформы – ранее велись переговоры о разработке подобного решение только под ключ для клиента.
3. Есть стратегический партнер (образовательная онлайн платформа EdEra) с которым есть письменный договоренности о пилотирование проекта и помощи с продвижение и разработкой обучающего контента.

Рынок

Целевая аудитория.
B2C:
- дети 6-9 классов мобильно адаптированы,
- родители работающие из дому

21,7 млн – это общее число школьников USA, UK, Ukraine состоянием на 2019 год – 49% из которых хотя бы один раз успешно прошли один онлайн курс

B2B:
- Частные лицеи
- Частные школы
- Обучающие онлайн платформы
- Издатели


Рынок.
$325 млрд - рынок E-learning к 2025 (по данным Forbse)
$190 млрд - рынок E-learning на состояние 2020

Проблема или Возможность

1. Поверхностная проблема – Attention-Deficit / Hyperactivity Disorder (ADHD)

Только в США на лечении этого болезни тратят $31 млрд в год.

2. Глубинная – устаревший подход к подачи образовательной информации.

Решение (Продукт или Услуга)

Мобильное приложение транслирующее информацию из 2D (плоский формат) в 3D формате (пользователь можем взаимодействовать с ней). Пользователь не привязан к месту и может обучатся онлайн дистанционно.

Конкуренты

Рынок онлайн обучения для детей и школьников сейчас активно формируется, поэтому на нем нету таких больших игроков как Udemy, Coursera, EdX, Udacity

Прямые конкуренты Украина:
1. Гіпермаркет знань (https://edufuture.biz/ua/)
2. choizy - https://www.choizy.org/
3. Ilearn.org

Глобальные конкуренты:
1. Uchi.ru
2. https://www.ixl.com/
3. https://code.org/

Глобальные конкуренты с похожим решением:
1. https://www.zappar.com/
2. https://www.blippar.com/
3. https://devar.org/

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества продукта:

1. Метод оптимизации большого количества 3D контента без потери качества – самое главное преимущество (чтобы его скопировать нужна большая техническая экспертиза в геймдеве)

2. Качественная геймификация - нужен солидным опытом в разработке мобильных игр и построении профессиональных игровых сценариев. Члены команды имеют опыт работы на ААА-проектами таких компаний как Google, Ubisoft, EA Games.

3. Фокус на аудиторию которая именно тинейджеров – у них много времени и они креативны. Они — цифровое поколение. Если продукт может привлечь небольшую группу таких пользователей, они будут говорить о нём в школе и соцсетях — нам не придётся много вливать огромные бюджеты на распространение.

Бизнес-модель

B2C
Freemium model – 4.99$/ мес или 24$/год

Платно: уникальные учебники, обучающие ar-игры

B2B
Service model – unique content development $1000 - 20000

Разработка 3D учебников по запросу, адаптация существующих учебников, разработка обучающего AR контента

Целевое назначение инвестиций

50000USD:

21,300 USD - доработка платформы
15 000 USD - создание нового обучающего контента
14,700 USD - маркетинг

Предложение инвестору

7-12%

Команда или Руководство

Риски

Риски и пути их минимизации:

1. Длинный цикла адаптации к технологии / принятия нового процесса обучения детьми и родителями (риск) - нужны доп.витраты на создание системы онбордингу (путь минимизации)

2. Выход существующих конкурентов с похожим продуктовым решением с идентичной предложением (риск) - изменение позиционирования и бизнес стратегии (путь минимизации)

3. Слабый отклик среди широкой аудитории пользователей (риск) - изменение фокуса на частные учебные заведения, то есть узкий сегмент и образовательный B2B сегмент (путь минимизации)

Победы в Конкурсах и другие награды

1. Команда является победителями международного хакатона от Facebook Developer Circle Challenge 2019 среди боле чем 300 участников со всего мира

2. Команда является одной из 5 команд победительниц национального хакатона #HackCorona более чем 800 участников

Фотографии

Фото 1 - SkillAR
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility284
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте