Неэффективная и не комфортная система здравоохранения, возможность использовать телемедицину для увеличения эффективности оказания медицинских услуг, улучшить сервис для пациентов. Альтернатива - поиск по симптомам в интернете (различные форумы и т.д.), но наш сервис даёт возможность пообщаться с реальным практикующим специалистом, не выходя из дома.
Текущее состояние
На данный момент, мы провели тестовый месяц активной работы. При минимальном рекламном бюджете мы получили высокие показатели эффективности рекламной кампании. Мы наработали множество уникальных клиентов и обращений, что доказывает высокий спрос на услугу онлайн врача.
Рынок
На сегодняшний день подобные сервисы по всему миру стремительно развиваются, что подтверждается мировым трендом развития телемедицины.
Рост количества клиентов в месяц составляет 240% при минимальной рекламе.
Целевая аудитория - всё население от 24 до 60 лет. Размер рынка в Украине ~ 33 млн. клиентов (общее количество пациентов). Потенциал рынка 191 млн. дол.
Проблема или Возможность
Неэффективная и не комфортная система здравоохранения, возможность использовать телемедицину для увеличения эффективности оказания медицинских услуг, улучшить сервис для пациентов. Альтернатива - поиск по симптомам в интернете (различные форумы и т.д.), но наш сервис даёт возможность пообщаться с реальным практикующим специалистом, не выходя из дома.
Решение (Продукт или Услуга)
Likar Online - предлагает оригинальное решение проблемы неэффективного оказания медицинской помощи. Связь с профессионалом за символическую плату не выходя из дому. В удобном и современном приложении пациент получает виртуальную клинику, где будут решаться реальные медицинские случаи.
Конкуренты
Основным конкурентом на украинском рынке являются проекту Doctor Online. Этот проект финансируется венчурным фондом Киевстар, что подтверждает перспективу сферы телемедицины.
Преимущества или дифференциаторы
1. Низкая стоимость содержания и администрирования платформы. Мы сумели минимизировать расходную часть на содержание платформы, таким образом проект Likar Online показывает наиболее эффективную модель монетизации.
2. Маркетинг в фейсбук. Пока что, ни один подобный проект не продвигает себя с помощью рекламных инструментов фейсбук, а мы полагаем, что это наиболее эффективная рекламная стратегия.
3. Удобное приложение. Нам удалось создать максимально простое и удобное приложение.
Финансы
На данный момент, все вложения в проект составляют инвестиции непосредственно владельцев сервиса. (Friends and family)
Бизнес-модель
Фиксированная стоимость за консультацию. Прибыль зависит от количества консультаций (количества проданных услуг). Маркетинг - таргетовая реклама в фейсбук. Модель монетизации - оплата клиентом одной консультации через веб банкинг.
Целевое назначение инвестиций
Основной затратной статьей является реклама. Мы будем увеличивать рекламный бюджет, для максимизации освоения украинского рынка. Также, увеличение кол-ва консультаций требует увеличения штата врачей, это увеличивает расходы на зарплаты.