Создание международной сети похоронных комплексов, включающих в себя он-лайн поддержку (свой сайт), собственные крематории и собственные частные кладбища.
Текущее состояние
Есть идея и план ее развития.
Рынок
Сторонники кремации. Так как по всему миру сейчас образовалась проблема с местами захоронение - за Кремацией будущее. Так же создать Места для хранение урн с прахом, охраняемых и обслуживаемых и долгосрочных в использовании, а так же занимающих мало места - рынка таких услуг еще не существует, но за этим будущее. В этом нуждается весь мир.
Проблема или Возможность
Комфортность проведения захоронения, кладбище занимает мало места, а расчитано на многочисленные и многолетние захоронения.
Решение (Продукт или Услуга)
Полный комплекс услуг захоронения, оформление документации, забор и кремация тела, проведение церемонии похорон, место для хранения урн, охрана и обслуживание территории.
Конкуренты
Конкуренты частичные. Те, кто занимается традиционным захоронением, теряют свои позиции в связи с отсутствием необходимого количества свободных земель для захоронений такого рода. А те, кто занимается кремацией не имеют и из-за этого не предоставляют своих мест для хранения урн, и охраны и обслуживания этой территории.
Преимущества или дифференциаторы
1. Большая сеть представительств
2. Возможность заказа услуги онлайн.
3. Максимально полный спектр услуг.
4. Наличие собственных мест хранения урн с прахом.
5. Наличие фамильных ячеек для нескольких поколений семьи.
Финансы
Создание сайта фирмы - 1 тыс. дол.
Офомление и документация - 60 тыс. дол.
Для одного комплекса затраты:
Покупка земли - от 10 тыс. дол.
Постройка и оборудование комплекса - 400 тыс. дол.
Сотрудники и обслуживание в течении 6 мес. - 200 тыс. дол.
Доход
Предварительная стоимость услуги кремации - 200 дол,
Дополнительные услуги - от 200 дол.
Расчетное количество захоронений в месяц на одном комплексе - от 1 тыс. человек
Бизнес-модель
Предоставление полного комплекса услуг по захоронению человека новым и экономичным способом..
Конкуренция. Но если быть активными и оперативно создать большую сеть, то будет возможность предоставления услуг нашей фирмы на более выгодных условиях.
Кризис. Возможно будет влиять на количество обращений, но не будет являться решающим фактором, т.к. люди не вечны.
Новые технологии. Более выгодной и экономичной модели на данный момент не существует.
Предрассудки. Склонность населения маленьких городов к традиционному способу захоронения.
Возможность принятия государством законопроектов, запрещающих такую деятельность.