Идея состоит в том, что мы хотим создавать очень красивые столы из эпоксидной смолы. Они подчёркивают индивидуальность и стиль помещения. Особенностью такой мебели является то, что стол из сделан из экологически чистого дерева и эпоксидной смолы. Ни один стол в мире не похож ни на один другой.
The idea is that we want to create very beautiful epoxy tables. They emphasize the individuality and style of the room. A feature of such furniture is that the table is made of environmentally friendly wood and epoxy. No table in the world is like any other.
Текущее состояние
Наше текущее состояние - стадия подготовки. У нас есть всё - цель, желание, амбиции. Но у нас нет одного - ресурсов. Для качественного производства нужен - качественный инструмент.
Все чеки, куда ушла каждая копеечка - по желанию можем предоставить!
Our current state is the preparation stage. We have everything - purpose, desire, ambition. But we do not have one - resources. For high-quality production you need - a high-quality tool.
All the checks where every penny went - can be provided at will!
Рынок
Наше производство нацелено на весь мировой рынок. Почтой мы будем доставлять продукцию - хоть в Африку, если того хочет клиент.
Примерный возрастной контингент - люди от 18 до 40 лет.
Our production is aimed at the entire world market. By mail we will deliver products - even to Africa, if the client wants it.
The approximate age contingent is people from 18 to 40 years old.
Проблема или Возможность
Множество людей по всему миру хочет украсить свой дом красивой мебелью: стол, стулья, шкаф, фурнитура. Но такая мебель очень дорогая, цена варируется от 1.000 до 30.000 тысяч долларов.
A lot of people around the world want to decorate their home with beautiful furniture: a table, chairs, a closet, accessories. But such furniture is very expensive, the price varies from 1,000 to 30,000 thousand dollars.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы хотим продавать нашу продукцию с небольшой наценкой (60-100%).
Такая цена очень конкурентна. так так все другие завышают цену вплоть до 300-400%.
We want to sell our products with a small margin (60-100%).
Such a price is very competitive. so like all others overcharge up to 300-400%.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет. Такие же простые люди как и мы.
Преимущества или дифференциаторы
Малая наценка на продажу продукта.
Финансы
Наша продукция, как говорилось ранее, будет продаваться по не большой наценке, что даёт нам выигрышную позицию.
Our products, as mentioned earlier, will be sold at a low margin, which gives us a winning position.
Бизнес-модель
-
Целевое назначение инвестиций
Целевое назначение инвестиций - покупка всех сопутствующих материалов и инструментов.
Предложение инвестору
Все наши инвесторы могут получить все чеки о каждой потраченном долларе. В случаи если в итоге нам потребуется меньше денег на наше производство, в случаи согласия инвесторов, деньги пойду либо на благотворительность, либо на инвестиции в других проектах.
All our investors can receive all checks about each dollar spent. In cases where in the end we need less money for our production, in cases of investors' consent, the money will go either to charity or to investments in other projects.