Фото - Изменение внешнего вида одежды, создание уникального товара
46495

Изменение внешнего вида одежды, создание уникального товара

Украина, Киевская область
Отрасль: Культура, искусство, Производство, Торговля, Услуги, сервис, Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 07.05.2020
Min инвестиция
$  6.500
Показать контакты
Всего необходимо
$ 13.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Главная идея – изменение внешнего вида одежды для создания уникального продукта, который будет соответствовать потребностям, пожеланиям и интересам клиента. Каждая единица будет изготовлена в единственном экземпляре, в отличие от одежды масс-маркета, при этом сохранится доступная цена для покупателей.

Текущее состояние

Проект продуман до деталей - есть разработанная бизнес-модель, изучены цены конкурентов, найден подходящий дестибютер товара, изготовлено несколько прототипов, изучен западный рынок и его тренды, сформулировано четкое видение работы проекта и его дальнейшего развития.

Рынок

Основная категория покупателей – от 15 до 35 лет на территории стран СНГ и Европы со средним финансовым статусом. Первая группа ЦА – подростки, которые стремятся с одной стороны выделяться, с другой – нравиться сверстникам и противоположному полу. Вторая группа ЦА – молодые люди, которые через одежду хотят транслировать особенности своей личности – увлечения, ценности, интересы. Третья группа ЦА - люди, переживающие кризис тридцатилетия и заново ищущие себя, желающие попробовать нечто новое.
На сегодняшний момент рынок кастомной одежды активно развивается в США, Канаде, Японии и некоторых странах Европы, спрос на услугу стремительно растет. Наш ориентир – страны СНГ и все страны Европы, в которых с названым трендом только начинают ознакамливаться. Пока данное направление не имеет профессиональных конкурентов в ближайших странах.

Проблема или Возможность

В современном мире внешний вид стал отражением индивидуальности человека. Люди активно стремятся выражать себя через одежду и аксессуары, но бренды среднего класса уже не способны полностью удовлетворить все запросы клиента. Решением этой проблемы стало творчество, а именно - люди разрисовывают красками разные элементы одежды, таким образом подчеркивая собственную уникальность и имеют возможность выделиться среди толпы. Этот тренд стремительно развивается в США, Канаде, Японии, Франции, Англии и других странах, но не все желаюшие пока могут им воспользоваться в силу отсутствия навыков рисования или не знания тонкостей самого процесса. Это мотивирует людей обращаться к специализированным художникам за помощью, и они готовы платить немалые деньги за создание собственного уникального стиля. В странах СНГ и Европы данное направление только начинает свое развитие, но уже пользуется огромным спросом

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт – переделанная художниками одежда (обувь, куртки, штаны, кофты, футболки и тд.). За основу берется обычный элемент одежды и на него наносится рисунок специальными красками вручную, с учетом актуальных трендов, интересов и пожеланий самого клиента. Могут использоваться дополнительные методы украшения – ткань, кожа и тд. Это поможет решить такие проблемы потребителя, как, с одной стороны – желание выделяться и выглядеть стильно, уникально, с другой – платить адекватную стоимость за услугу, в отличие от высокой цены у индивидуальных художников.

Конкуренты

В данном направлении был найден только один конкурент – интернет-магазин в Украине с небольшим ассортиментом (https://stillalivewear.com/). Исходя из анализа рынка видим, что конкуренция минимальная. Есть отдельные художники в соц.сетях, которые переделывают одежду под заказ, но стоимость их услуг – высокая, отсутствует гарантия качества, невозможность взять большой поток клиентов.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество товара – за доступную цену человек может получить уникальную вещь, которая выгодно подчеркнет его индивидуальность и выделит на фоне одежды из масс-маркетов.

Финансы

Рынок в данной сфере досконально не изучен, описать финансовую часть данного проекта можно только приблизительно. Благодаря анализу западного рынка можно с уверенностью предположить, что товар будет востребован. Стоимость продукта, изготовленного вручную и в едином экзмепляре будет на порядок выше стоимости конвеерных товаров, благодаря чему будет высокая маржинальность. Следовательно, при хороших показателях продаж, годовая прибыль будет превышать на 310-470% годовые затраты. Проект способен окупиться за 3-5 месяцев.

Бизнес-модель

Для начала организовываем бизнес в онлайне. Для продаж создается сайт, на котором клиенты могут ознакомиться благодаря рекламе с нашим предложением. Используем популярные соц. сети (инстаграм, фесйбук) для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Со временем осваивам более крупную площадку – ютуб, для дополнительной рекламы и заработка. При достижении хорошего оборота в онлайн-режиме можно переходить на офлайн и открывать магазин кастомной одежды. В перспективе есть вариант франшайзинга.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужны для создания сайта, рекламы, закупки товара, материалов, инвентаря, поиска и найма художников, а также сопутствующие расходы. Бюджет будет разумно распределен с максимальной эффективностью.

Предложение инвестору

Все вопросы касающихся предложения, обсуждаются персонально в процессе переговоров

Команда или Руководство

Риски

Как к любой новизне, по началу люди могут отнестись с недоверием к предложенному товару, но данная проблема легко устраняется благодаря мощной рекламе через соц.сети и сайт.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие во множественных бизнес семинарах.
-Big dream forum
-startup
-бизнес консалтинг
-онлайн продажи
-СММ
-Маркетинг
и многое другое..

Победы в Конкурсах и другие награды

В данной сфере нет
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility89
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте