Магазин/кофейня европейских и крафтовых продуктов, есть посадочные места для посетителей кофейни
Текущее состояние
Работающий бизнес, на данном этапе около 40-60 покупателей в день
Рынок
Сейчас магазинов, которые продают Польские и Итальянские продукты все больше, по-скольку все больше покупателей выбирают именно их.
Также покупатели сейчас выбирают крафтовые товары, в которых вложена душа
Рост продаж с каждым годом только растет по экспоненте
Проблема или Возможность
Сейчас предостаточно супермаркетов, предлагающих одинаковые товары, которые не отличаются высоким качеством, а чаще всего просто боряться за цену.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы же продаем продукты питания, которые произведены маленькими производствами. Они производятся с минимальным количеством добавок,
также продаем продукты, завезенные с Европы, они оказываются вкуснее потому как нацелены не на страны СНГ.
Конкуренты
Solo Italia
Преимущества или дифференциаторы
У нас отдельно отведена зона кафетерия и отдельно продуктовые стеллажи, что ведет также к перекрестным продажам.
Финансы
Сейчас продаем с наценкой минимум в 30%. Планируется выход на ежедневные продажы в 700$.
Бизнес-модель
Бизнес-модель сейчас рассчитана на перекрытие клиентской базы покупателей кофе+покупателей европейских товаров, за счет чего и планируется выход на высокий средний чек и ежедневную кассу,
Целевое назначение инвестиций
На приобретение торгового оборудования и продукции