Как работает ресурс - на сайте публикуются истории людей, которые: совершают хорошие поступки,
которые делают мир лучше, достигли своих целей или смогли преодолеть жизненные трудности.
Другие люди могут взять из них для себя что-то полезное, что поможет им достичь
своих целей и преодолеть трудности, и затем они напишут истории, которые в свою очередь прочитают другие люди и так далее. Так истории людей помогут сделать мир лучше!
Текущее состояние
Идея, Есть детальное ТЗ ресурса, создан дизайн
и пошаговый план развития проекта.
Рынок
Я выделил 3 категории пользователей
1. Те, кому нужна помощь. Это основная масса пользователей, которые ищут помощи. Люди у которых есть проблема или цель. В дальнейшем если такие люди смогли достигнуть успеха, высока вероятность того, что они станут пользователями 2 категории и начнут добавлять истории.
"2. Те, кто хочет сделать мир лучше или показать, чего он
смог достигнуть. Это люди или организации, которые смогли достичь успеха, помогают другим, те кто сделал доброе дело и хотят поделиться этой информацией с другими и/или призывают людей присоединиться к ним."
3. Те, кто хочет продать свои услуги. Это представители инфобизнеса и блогеры.Люди которые продают различные семинары, тренинги и консультации или хотят привлечь внимание к своей персоне.
Проблема или Возможность
Существует проблема - сложный поиск советов и рекомендаций, которые помогут человеку решить его проблему или достичь цели. Мы можем ее решить.
Решение (Продукт или Услуга)
Создадим очень эффективную систему
таргетированной рекламы, так как точно будем знать проблемы и потребности пользователей.
Конкуренты
1. Поисковые системы. Слишком много информации, довольно трудно найти нужную.
2. YouTube. "Много видео для конкретных вопросов, например: как правильно красить забор,
или в каких продуктах много белка. Но сложно найти ответы на такие вопросы:
что делать когда не стало любимого человека, или как изменить жизнь к лучшему."
3. Соц сети. "Так же слишком много информации. Часто по одной теме можно найти
абсолютно противоположные советы и комментарии. "
4. Знакомые и родственники "Трудно найти знакомых, которые успешно решили проблему похожую на вашу.
Некоторые люди не хотят признаваться окружению в своих проблемах. "
5. Книги. Хороший источник, но не все люди любят читать, иногда трудно сфокусироваться.
Преимущества или дифференциаторы
1. Существует проблема - сложный поиск советов и рекомендаций, которые помогут человеку решить его проблему или достичь цели. Мы можем ее решить.
"2. Цель проекта - помогать людям и сделать мир лучше. Это замечательная и благородная причина,
которая будет хорошо приниматься аудиторией. "
"3. Создадим очень эффективную систему
таргетированной рекламы, так как точно будем знать проблемы и потребности пользователей."
"4. Ресурс станет отличной площадкой для поиска
клиентов сферы инфобизнеса и блогинга. Две популярные, растущие и платежеспособные сферы.
"
5. Для запуска проекта не нужно много инвестиций.
Бизнес-модель
После истории, есть поле с информацией,
людях или компаниях, которые могут
помочь в этом вопросе. За размещение информации о платных услугах мы
будем брать плату.
Уникальность сервиса в том, что мы
очень точно можем сказать, что нужно пользователю, его потребности и“боль”.
Это позволит создать невероятно
эффективную таргетированную рекламу.
Целевое назначение инвестиций
Для запуска проекта
необходимо 13 000 $
создание ресурса 25%
заполнение контентом. 25%
продвижение проекта 50%.