Хотим перенести в цифру взаимоотношения между ресторанами и поставщиками, чтобы все действия по совершениям заказа, отслеживанию статуса, генерации фактуры происходили на платформе. А также добавить возможность интеграции с существующими системами
Текущее состояние
Проект находится в процессе разработки. Встречаемся с ресторанами, для получения постоянного фидбека.
Проблема или Возможность
1. Большие затраты по времени при оформлении заказа. 2. Из-за оформления заказа по телефону допускаются ошибки. 3. В нашем регионе (Европе) на рынке полностью отсутствует средства для автоматизации заказов. 4. Отсутствие информации об актуальной цене. 5. Качество товара 6. Несвоевременная доставка 7. У поставщиков отсутствует возможность расширения клиентской базы без набора дополнительного персонала. 8. Нет инструментов для анализа закупок в HoReCa. 9. Корумпированость менеджеров
Решение (Продукт или Услуга)
Перенести взаимоотношения на веб платформу, на которой можно будет ресторанам, совершать заказы, общаться с поставщиками, контролировать статус заказа.
Поставщикам поможет находить новых клиентов, перенести работу с заказами в цифру, получать заказы исключая человеческий фактор.
Функционал: Маркет Раздел, в котором производятся\добавляются заказы. Возможен подбор товаров по списку(Список можно создавать автоматически).
Так же планируется добавить "умный поиск", который позволит подобрать максимально выгодное предложение в зависимости от списка
УберМакет Система тендеров, в котором поставщики могут создавать тендеры, которые будут автоматически предлагаться ресторанам, которым он может быть интересным
Работа с заказами Позволяет отслеживать статус выполнения заказа, а так же вносить изменения в заказ(с согласием поставщика), а так же печатать счет-фактуру
Аналитика Графики по затратам, анализ эффективности. Возможно настройка ежедневных кратких отчетов на номер телефона. Так же планируем добавить возможность анализа покупок, которые совершает менеджер, чтобы убрать возможность делать откаты.
Партнеры "Книга" контактов партнеров с автоматическим переходом в чаты вайбер\телеграмм
Конкуренты
MixCart - СНГ (В основном Россия и Казахстан) BlueCart - США и Канада
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество перед конкурентами - УберМаркет, который добавляет динамику в работу платформы. А так же возможность контролирования менеджеров владельцем ресторана.
Целевое назначение инвестиций
Разработка продукта, а так же маркетинговое продвижение