Идея заключается в открытие малого шот-бара открытого типа с целевой аудиторией в возрасте 18-28 лет. Бесплатный WiFi, розетки для зарядки ноутбуков и других гаджетов не посредственном в баре в дневное время, в ночное же и в выходные бар становиться центром внимание, яркая музыка, настольные игры, атмосфера компании, батлы, литрбол и другие развлечение.
Текущее состояние
Проект находиться на стадии поиска инвесторов, план работ и цена открытие первого бара уже установлена.
Рынок
В данный момент город Киев, является одним из самых быстро-растущих городов Европы, рынок услуг в виде баров, ресторанов и кафе работающих на целевую аудитории в возрасте 18-28 лет или не существует во многих районов во все или представляет собой уже выгоревшие (не интересные) места. По этому большинство молодежи проводит свое время на лавочках, в парках и т.п. Наш бар это способ решения этой проблемы.
Проблема или Возможность
В данный момент в Киеве на пальцах можно пересчитать молодежные заведение интересные потребителю. Идея нашего бара заключается в гибкости и алгоритму подхода к клиенту. Днем наша заведение это скорее анти-кофейня, бесплатный WiFi, розетки, место где можно укрыться пледиком и написать новый Гарри Поттер. Вечер же это центральное место событий жилого района, громкая музыка, настольные игры, батлы, литрбол, танцы и пляски. Мы нашли уникальный для нашего города гибрид кофейни и бара, и благодаря дружеское теплой атмосфере и развлечением как днем так и ночью, наш бар станет единственный место обитания целевой аудитории.
Решение (Продукт или Услуга)
Продажа алкогольный напитков, преимущественно шотов.
Конкуренты
Отсутствуют на рынке.
Преимущества или дифференциаторы
Отсутствие конкурентов главное преимущество данного бизнеса.
Гибкость и круглосуточная работа.
Наличие готового персонала.
Большое количество целевой аудитории.
Возможность развития собственной франшизы.
Финансы
На открытия бара понадобиться около 5000$ это порядка 4000$ на сам бар, и 1000$ страховочные на случай форс-мажоров. Ценовая политика бара предусматривает наценку товара около 30-40%. Окупиться бар должен в течение 3x месяцев в момента открытия, в случае удачной работы финансовой модели, предусматривает размещения сети баров и продажа франшизы.
Бизнес-модель
Основным поставщиком станет оптовых сетевой магазин "Метро". На случай форс-мажорных ситуаций сети розничной торговли "Сильпо", "Эко-Маркет", "АТБ", с понижением наценки до 25 % чистого дохода. Основной поток чистой дохода предусматривается с продажи шотов и коктейлей в ночное время работы заведения. В первую очередь мы друзья нашим клиентам, а не люди оказывающие услуги, мы общаемся с клиентом узнаем как у него дела и развлекаем его, к нам приходят за эмоциями, а не алкоголем. Привязываем клиентам культуру употребления эмоций. Рекламой для нашего бара в первую очередь станет сарафанное радио, и активная работа с целевой аудиторией при помощи таргета в социальных сетях, а так-же для первого бара работа с Кинотеатрами, Другими компаниями, и группой Троещина-ВК.
Основная панель трат заключается в закупке сырья для приготовления шотов.
Предусматривается выход на чистый доход в 1 месяце работы до 30.000 грн, в последующие увеличения на 20-30% ежемесячно.
Целевое назначение инвестиций
Подготовка документов.
Аренда помещения.
Покупка лицензии на продажу алкоголя.
Закупка оборудывания и мебели.