Идея заключается в открытие малого шот-бара открытого типа с целевой аудиторией в возрасте 18-28 лет. Бесплатный WiFi, розетки для зарядки ноутбуков и других гаджетов не посредственном в баре в дневное время, в ночное же и в выходные бар становиться центром внимание, яркая музыка, настольные игры, атмосфера компании, батлы, литрбол и другие развлечение.
Текущее состояние
Проект находиться на стадии поиска инвесторов, план работ и цена открытие первого бара уже установлена.
Рынок
В данный момент город Киев, является одним из самых быстро-растущих городов Европы, рынок услуг в виде баров, ресторанов и кафе работающих на целевую аудитории в возрасте 18-28 лет или не существует во многих районов во все или представляет собой уже выгоревшие (не интересные) места. По этому большинство молодежи проводит свое время на лавочках, в парках и т.п. Наш бар это способ решения этой проблемы.
Проблема или Возможность
В данный момент в Киеве на пальцах можно пересчитать молодежные заведение интересные потребителю. Идея нашего бара заключается в гибкости и алгоритму подхода к клиенту. Днем наша заведение это скорее анти-кофейня, бесплатный WiFi, розетки, место где можно укрыться пледиком и написать новый Гарри Поттер. Вечер же это центральное место событий жилого района, громкая музыка, настольные игры, батлы, литрбол, танцы и пляски. Мы нашли уникальный для нашего города гибрид кофейни и бара, и благодаря дружеское теплой атмосфере и развлечением как днем так и ночью, наш бар станет единственный место обитания целевой аудитории.
Конкуренты
Отсутствуют на рынке.
Преимущества или дифференциаторы
Отсутствие конкурентов главное преимущество данного бизнеса.
Гибкость и круглосуточная работа.
Наличие готового персонала.
Большое количество целевой аудитории.
Возможность развития собственной франшизы.
Финансы
На открытия бара понадобиться около 5000$ это порядка 4000$ на сам бар, и 1000$ страховочные на случай форс-мажоров. Ценовая политика бара предусматривает наценку товара около 30-40%. Окупиться бар должен в течение 3x месяцев в момента открытия, в случае удачной работы финансовой модели, предусматривает размещения сети баров и продажа франшизы.
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
2
Бизнес-модель
Основным поставщиком станет оптовых сетевой магазин "Метро". На случай форс-мажорных ситуаций сети розничной торговли "Сильпо", "Эко-Маркет", "АТБ", с понижением наценки до 25 % чистого дохода. Основной поток чистой дохода предусматривается с продажи шотов и коктейлей в ночное время работы заведения. В первую очередь мы друзья нашим клиентам, а не люди оказывающие услуги, мы общаемся с клиентом узнаем как у него дела и развлекаем его, к нам приходят за эмоциями, а не алкоголем. Привязываем клиентам культуру употребления эмоций. Рекламой для нашего бара в первую очередь станет сарафанное радио, и активная работа с целевой аудиторией при помощи таргета в социальных сетях, а так-же для первого бара работа с Кинотеатрами, Другими компаниями, и группой Троещина-ВК.
Основная панель трат заключается в закупке сырья для приготовления шотов.
Предусматривается выход на чистый доход в 1 месяце работы до 30.000 грн, в последующие увеличения на 20-30% ежемесячно.
Решение (Продукт или Услуга)
Продажа алкогольный напитков, преимущественно шотов.