Фото - Творчество, доступное каждому. Обучающая онлайн-платформа.
41038

Творчество, доступное каждому. Обучающая онлайн-платформа.

Украина, Харьковская область
Отрасль: Культура, искусство, Образование, обучение, Развлечение
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.08.2019
Min инвестиция
$  3.000
Всего необходимо
$ 15.000
Рейтинг
equalizer 165 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Идея проекта - создать онлайн-платформу, на которой каждый человек сможет найти себе хобби и регулярно им заниматься. Стартап существует 10 месяцев, и сейчас мы обучаем людей рисовать акварелью. От бесплатных уроков до комплексного обучения на онлайн-курсе, сотрудничаем с несколькими художниками. В ближайших планах - добавлять и развивать новые виды в рисовании, а также другие творческие направления.

Текущее состояние

За 8 месяцев существования проекта у нас прошли обучение более 700 человек. 1600 человек находятся в подписной базе имейлов и 11 тысяч в соц.сети Инстаграм.
Бизнес-модель отстроена и оттестирована с показателем ROMI в 1.5 раза выше среднего в сегменте и предусматривает масштабирование, как минимум в 5-7 раз, без изменения основных процессов.
Сейчас проводятся тесты других каналов привлечения клиентов и планируется техническая оптимизация сайта. Контент переводится на английский, так как есть спрос у англоязычной аудитории.

Рынок

Аудитория наша от 14 до 65; 89% женщин; 83% из Украины. В основном - это не занятые женщины, от студентов и мамочек в декрете, до пенсионеров. Также, есть сегмент работающих, их не более 25%.
Потенциал рынка Украины, на сегодня - около 800тыс интересующихся человек, ежемесячный оборот, на этом количестве людей, может составить до 150 тыс $. Ежегодный прирост рынка ~20%.

Проблема или Возможность

Мы выделяем четыре основных проблемы:
1. В русскоязычном интернете, и, в частности, в Украине, нет онлайн-школы, которая бы предоставляла более чем 2-3 творческих направления.
2. Большинство онлайн-, оффлайн-курсов не дают человеку понимания "как?" самостоятельно создать то, что так легко создается под руководством учителя.
3. Цены на оффлайн занятия выше в 2-3 раза, чем онлайн.
4. Украинские мастера (художники и т.д.) не имеют признания в своей же стране и не могут монетизировать свое творчество.

Решение (Продукт или Услуга)

Решения:
1. Мы создали онлайн школу, идея которой - быть международной платформой, на которой каждый человек сможет найти себе хобби и регулярно им заниматься.
2. Мы создали линейку образовательных продуктов, которые помогают человеку понять, как подходить к созданию картины. Обучение проводится комплексно, начиная от бесплатного контента, художественных основ и заканчивая тонкостями и нюансами в конкретной технике. Отзывы учеников подтверждают наш образовательный подход.
3. Наш девиз: творчество, доступное каждому. Цены ниже рынка минимум в 2 раза (мы зарабатываем на обороте, а не на разовой наценке).
4. Мы записываем материал с украинскими художниками и знакомим их с украинской аудиторией. Также в планах есть другие страны и другие направления, но сейчас - Украина.

Конкуренты

Похожая модель в России: https://kalachevaschool.ru/
Отличие в том, что мы, в перспективе сделаем платформу со всеми известными направлениями хобби, от рисования и вышивки до дрессировки собак и съемки видео с дронов.

Преимущества или дифференциаторы

Скопированным не может быть наш клиенто-ориентированный подход и качество выкладки материала преподавателями.

Финансы

Детали предоставлю при личной встрече. Если в общих чертах:
Оборот проекта 1500-2500$ в месяц (влияет сезонность)
ROS > 30%
ROMI ~ 400%

Бизнес-модель

Инвестиции в трафик в соц сетях --> Подписка --> Прогрев аудитории --> Массовый недорогой продукт --> Предложение для участников --> Продажа основного продукта --> Поддержка

Целевое назначение инвестиций

1. Масштабирование воронки в соц-сетях (русскоязычного сегмента)
2. Локализация продукта под англоязычный рынок
3. Маркетинговые тесты целевой аудитории на англоязычном рынке (страны и сегменты целевой аудитории в них)
4. SEO и техническая оптимизация сайта

Предложение инвестору

от 3% до 20%, обсуждается при встрече.

Команда или Руководство

Риски

Если в Украине появится конкурент, который быстрее получит инвестиции и правильно их освоит. Если пропадет интернет.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в программе: "Академия экспертов и продюссеров" от GeniusMarketing
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility15
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте