Фото - Мультибрендовый моно-онлайн магазин менструальных чаш
play_arrow
Смотреть
40126

Мультибрендовый моно-онлайн магазин менструальных чаш

Украина, Житомирская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 10.12.2019
Min инвестиция
$  1.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 5.000
Рейтинг
equalizer 175 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Я создаю онлайн-магазин с образовательной основой. Хочу продвигать идею менструальных чаш для девушек Украины. Это актуальная нынче отрасль, т.к направлена на экологию и минимализм, которые сейчас только набирают популярность. Менструальные чаши - это силиконовые капы. Одна такая капа заменяет средства гигиены на 10 лет. Это более здоровая и полезная альтернатива для девушек, их кошельков и экологии. Мой магазин будет продавать исключительно их на начальной стадии. Мы привлечем мировые бренды-производители и станем официальными диллерами и рисейлерами и продукции. Уже ведутся переговоры.

Текущее состояние

Создана инстаграм-страница и ведутся переговоры с тематическими блогерами о рекламе нашего магазина.
Разрабатывается сайт.
Ведутся переговоры о диллерестве и ретейле с производителями в Европе и мире.
Отобраны и ведутся переговоры с поставщиками из Китая.
Оформляю ФОП.

Рынок

Наш клиент - Женщина 18-35 лет. Живет в Украине. Активный пользователь интернета. Зарабатывает больше 12 тыс грн в месяц. Интересуется саморазвитием, читает книги, посещает тренинги, фестивали. Мы ориентируемся на Украинского покупателя. По настройке рекламы и интересов в Фейсбук получаем цифру в 4 100 000 женщин - наших потенциальных покупательниц. Средняя стоимость чаши в Украине 30-500 грн из Китая. 700-1300 грн производства Европы и Мира

Проблема или Возможность

Наш клиент - это девушка, которая заинтересована в таких направлениях как экология, энергоэфективность, zero waste направление. Так же, она изрядно чувствует проблему каждый месяц во время цикла. Для нее неудобно и непрактично уже использовать обычные средства гигиены. Она ищет альтернативу. Продажа чаш очень перекликается с темой бодипозитива и феминизма, с равенством и толлератным обществом. Поэтому девушки из этой темы также будут нашими клиентками. Наша клиентка узнала о СТШ и решила побеспокоиться о своем здоровье и опять таки найти альтернативу в плане личных средств гигиены. Мы решаем проблемы: экологии, экономии средств, личного удобства и комфорта, здоровья и самоощущений во время критических дней.
Производители чаш в Европе и мире имеют в инстаграме от 10 до 60 тыс подписчиков. Так же чаши представлены в 1-2 брендах в эко-магазинах в интернете. Существует аналогичный моно-магазин в России и Украине.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт - менструальная силиконовая чаша. Это колпачок из медицинского силикона, который собирает выделения во время месячных. Один колпачок используется многоразово и может служить до 10 лет. Способ ухода - промывать водой и опорожнять каждые 12 часов (то есть утром и вечером) и прокипятить между циклами. Он легко устанавливается внутри и удерживается за счет вакуума. Также, экологичен и намного более щадящий для женского организма нежели тампоны, т.к последние вызывают синдром токсического шока.

Конкуренты

Эко-магаизны, имеющие в наличии чаши, joom, prom, компания "I love my cycle", Malva, WomanCup, WomCup, FemCup, LadyDream, Olx, Bigl, MCup.

Преимущества или дифференциаторы

У нас будет самый широкий ассортимент на рынке. Мы предложим товар по всех ценовых сегментах: низком, среднем и высоком. Также, думаю, действенным триггером будет - онлайн поддержка. Тема новая, поэтому необходим будет длительный диалог с потенциальными клиентками - соц.сети этому поспособствуют. У нас будет свой собственный бренд чаш. Мы будем отличаться наличием сообщества вокруг идеи чаш.

Финансы

В нашей команде на данном этапе 2 человека.
Из затрат по проекту:
-Закупка товара
-Реклама (контекст, таргет, блогеры)
-Сайт (Тильда) +конструктировщик
-Фотограф для Инстаграм
-Прокрамма для продвижения профиля
-Гивэвеи/акции/подарки
-Налоги
Средняя стоимость 1 чаши в закупке не из Китая составляет 6-10 евро. Обычно производители указывают рекомендованную к продаже цену и она составляет 100-150% от стоимости.
Чаши из Китая стартуют от 0.50 центов до 2 долларов за штуку. И в продаже цена варьируется от 300 до 500 грн на рынке.
Мы собираемся придерживаться тех же цифр.

Бизнес-модель

Наш онлайн-магазин является платформой для продажи менструальных чаш. Мы официальные ритейлеры и диллеры. Наша задача популяризировать направление и вести ознакомительно-образовательную работу в интернете, дабы девушки не боялись покупать чаши и понимали как они работают.
Дальше, мы создаем свой собственный бренд чаш, закупая товар в Китае у качественных и сертифицированных производителей.
Следующий этап - производство в Украине, продажа собственных чаш под собственным брендом, изготовленных тут. Выход на мировой рынок соответственно.
Мы в любой момент можем расширить ассортимент добавив другие эко-товары личной гигиены. (прокладки, трусики, дизинфикаторы для чаш, салфетки, тренажеры Кегеля для женщин).
Покупателей будем привлекать за счет основного месседжа. Мы хотим создать клуб по интересам (такой стратегии придерживаются европейские бренды и это становится популярным у нас). То есть это будет больше чем магазин, мы будем писать статьи на актуальные социальные темы.

Целевое назначение инвестиций

Первая закупка товара.
Фотографии для соц.сетей.
Программа для раскрутки Инстаграма.
Реклама.
Сайт (платформа+проективка).
Подарки для подписчиков и блогеров (бартер товар/реклама).

Предложение инвестору

Долю хотелось бы обговорить лично с инвестором.

Команда или Руководство

Риски

Продукт может быть слишком инновационный для женщин.
Страх покупать и/или использовать.
Недостаток информации об использовании и тестировании (хотя с каждым днем появляется все больше положительных исследований о чашах).
Слишком рано (чаши - пока только растущий тренд, особенно в странах СНГ).

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет такого опыта, к сожалению. Есть опыт ведения офф-лайн бизнес-проектов.

Победы в Конкурсах и другие награды

Не было.

Фотографии

Фото 1 - Мультибрендовый моно-онлайн магазин менструальных чаш

Видео о продукте

Адрес сайта

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility394
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Адрес сайта