Фото - BABUSHKA
39977

BABUSHKA

Uber Eats для домашней еды

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 17.07.2019
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Создание платформы для предоставления услуг питания в офисы/магазины/торговые точки. Специфическая ниша, а также продуманная сеть партнеров-производителей в сочетании с алгоритмами для оптимизации пути курьеров и маркетингом высокого уровня позволит конкурировать даже с большими сетями кафе и ресторанов.

Текущее состояние

Запуск тестирования. Обработан район для проведения запуска, найдены основные поставщики, создана рекламная продукция. Есть тест производительности одной точки, с расчетом порций, себестоимости и потенциальной прибыли с одного заказа. Идет подготовка сайта и CRM-системы.

Рынок

Офисный работник среднего дохода, который работает в офисе/бизнес центре, возле которого нет точки общественного питания, или же её качество оставляет желать лучшего. Охват одной точки раздачи (пешая доступность для курьеров) - от 10 до 100 офисов, в каждом из которых работает от 3-х и более человек. По Киеву можно разместить более 50 точек.

Проблема или Возможность

Каждый, кто когда-то работал в офисе, знаком с проблемой "А чего бы поесть?". Возле многих офисов нет столовых или фудкортов, где можно перекусить нормальной едой, а заранее готовить и брать обеды из дому часто нет возможности. Конечно, можно заказывать еду из ресторанов или пиццерий, но не каждый офисный работник может позволить себе тратить 150+ гривен на один прием пищи. Да и к тому же если есть пиццу каждый день, то очень быстро можно обзавестись лишним весом.

Решение (Продукт или Услуга)

Одним из возможных решений является создание платформы-посредника между отдаленными столовыми и теми, кто хочет поесть дешево и вкусно. Столовые получают дополнительную прибыль за счет значительного расширения географии без необходимости тратить время и усилия на рекламу. Пользователь в свою очередь получает проверенные вкусные и дешевые обеды без необходимости тратить время на поиски того самого заветного места, где бы поесть рядом с работой.

Конкуренты

Uber Eats, Glovo, личные службы доставок некоторых сетей (например Dominos), заблаговременная готовка дома.

Преимущества или дифференциаторы

- Более узкая, но довольно большая аудитория;
- Привлекательный бренд;
- Систематический подход к организации доставки;
- Доступность для всех.

Финансы

Прибыль платформы формируется из комиссии с партнера-столовой, по договоренности (по умолчанию 40/60 в пользу столовой). Финансирование курьеров исключительно за счет оплаты доставок пользователями (сколько заработали - все ваше). Так же платформа получает небольшую комиссию за доставку. Средний чек с пользователя за один обед - 65 грн. Доставка может показаться неоправданно дорогой, но из-за правильного построения маршрута курьера её стоимость для пользователя существенно снижается.

Бизнес-модель

B2B2C
Платформа является рекламной площадкой, посредником и регулятором качества для партнера, берет на себя поиск и привлечение новых клиентов, доставку и развитие сети. Партнер должен следить за качеством продукта, соответствием общему бренду и своевременным выполнением заказов, в чем ему помогает платформа. Пользователь может рассчитывать на своевременное и качественное предоставление услуг без необходимости тратить лишнее время и деньги.

Целевое назначение инвестиций

Оборотные средства, реклама, буфер для зарплаты курьерам.

Предложение инвестору

Ищу человека с экспертизой в ресторанном бизнесе, логистике, Supply Chain. Доля в проекте, договоримся.

Команда или Руководство

Риски

- Сложность унификации блюд для всех партнеров;
- Контроль качества работы всех партнеров;
- Осложнения с доставкой в зимний период;
- Контроль масштабирования.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

- YEP! (Украина)
- Up2B Firecamp (Германия)
- BuildIt (Латвия)

Победы в Конкурсах и другие награды

- YEP Demo Day #2, призер;
- Startup Alley Innovation Market 2018 победитель;
- LevelUp Ukraine 2018, победитель;
- Участие в StartupBW Summit 2019;
- Участие в TechChill 2019 (проход в топ-50 восточноевропейских проектов);
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1299
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация