Создание платформы для предоставления услуг питания в офисы/магазины/торговые точки. Специфическая ниша, а также продуманная сеть партнеров-производителей в сочетании с алгоритмами для оптимизации пути курьеров и маркетингом высокого уровня позволит конкурировать даже с большими сетями кафе и ресторанов.
Текущее состояние
Запуск тестирования. Обработан район для проведения запуска, найдены основные поставщики, создана рекламная продукция. Есть тест производительности одной точки, с расчетом порций, себестоимости и потенциальной прибыли с одного заказа. Идет подготовка сайта и CRM-системы.
Рынок
Офисный работник среднего дохода, который работает в офисе/бизнес центре, возле которого нет точки общественного питания, или же её качество оставляет желать лучшего. Охват одной точки раздачи (пешая доступность для курьеров) - от 10 до 100 офисов, в каждом из которых работает от 3-х и более человек. По Киеву можно разместить более 50 точек.
Проблема или Возможность
Каждый, кто когда-то работал в офисе, знаком с проблемой "А чего бы поесть?". Возле многих офисов нет столовых или фудкортов, где можно перекусить нормальной едой, а заранее готовить и брать обеды из дому часто нет возможности. Конечно, можно заказывать еду из ресторанов или пиццерий, но не каждый офисный работник может позволить себе тратить 150+ гривен на один прием пищи. Да и к тому же если есть пиццу каждый день, то очень быстро можно обзавестись лишним весом.
Решение (Продукт или Услуга)
Одним из возможных решений является создание платформы-посредника между отдаленными столовыми и теми, кто хочет поесть дешево и вкусно. Столовые получают дополнительную прибыль за счет значительного расширения географии без необходимости тратить время и усилия на рекламу. Пользователь в свою очередь получает проверенные вкусные и дешевые обеды без необходимости тратить время на поиски того самого заветного места, где бы поесть рядом с работой.
Конкуренты
Uber Eats, Glovo, личные службы доставок некоторых сетей (например Dominos), заблаговременная готовка дома.
Преимущества или дифференциаторы
- Более узкая, но довольно большая аудитория;
- Привлекательный бренд;
- Систематический подход к организации доставки;
- Доступность для всех.
Финансы
Прибыль платформы формируется из комиссии с партнера-столовой, по договоренности (по умолчанию 40/60 в пользу столовой). Финансирование курьеров исключительно за счет оплаты доставок пользователями (сколько заработали - все ваше). Так же платформа получает небольшую комиссию за доставку. Средний чек с пользователя за один обед - 65 грн. Доставка может показаться неоправданно дорогой, но из-за правильного построения маршрута курьера её стоимость для пользователя существенно снижается.
Бизнес-модель
B2B2C
Платформа является рекламной площадкой, посредником и регулятором качества для партнера, берет на себя поиск и привлечение новых клиентов, доставку и развитие сети. Партнер должен следить за качеством продукта, соответствием общему бренду и своевременным выполнением заказов, в чем ему помогает платформа. Пользователь может рассчитывать на своевременное и качественное предоставление услуг без необходимости тратить лишнее время и деньги.
Целевое назначение инвестиций
Оборотные средства, реклама, буфер для зарплаты курьерам.
Предложение инвестору
Ищу человека с экспертизой в ресторанном бизнесе, логистике, Supply Chain. Доля в проекте, договоримся.
- Сложность унификации блюд для всех партнеров;
- Контроль качества работы всех партнеров;
- Осложнения с доставкой в зимний период;
- Контроль масштабирования.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ