Создание платформы для предоставления услуг питания в офисы/магазины/торговые точки. Специфическая ниша, а также продуманная сеть партнеров-производителей в сочетании с алгоритмами для оптимизации пути курьеров и маркетингом высокого уровня позволит конкурировать даже с большими сетями кафе и ресторанов.
Текущее состояние
Запуск тестирования. Обработан район для проведения запуска, найдены основные поставщики, создана рекламная продукция. Есть тест производительности одной точки, с расчетом порций, себестоимости и потенциальной прибыли с одного заказа. Идет подготовка сайта и CRM-системы.
Рынок
Офисный работник среднего дохода, который работает в офисе/бизнес центре, возле которого нет точки общественного питания, или же её качество оставляет желать лучшего. Охват одной точки раздачи (пешая доступность для курьеров) - от 10 до 100 офисов, в каждом из которых работает от 3-х и более человек. По Киеву можно разместить более 50 точек.
Проблема или Возможность
Каждый, кто когда-то работал в офисе, знаком с проблемой "А чего бы поесть?". Возле многих офисов нет столовых или фудкортов, где можно перекусить нормальной едой, а заранее готовить и брать обеды из дому часто нет возможности. Конечно, можно заказывать еду из ресторанов или пиццерий, но не каждый офисный работник может позволить себе тратить 150+ гривен на один прием пищи. Да и к тому же если есть пиццу каждый день, то очень быстро можно обзавестись лишним весом.
Конкуренты
Uber Eats, Glovo, личные службы доставок некоторых сетей (например Dominos), заблаговременная готовка дома.
Преимущества или дифференциаторы
- Более узкая, но довольно большая аудитория;
- Привлекательный бренд;
- Систематический подход к организации доставки;
- Доступность для всех.
Финансы
Прибыль платформы формируется из комиссии с партнера-столовой, по договоренности (по умолчанию 40/60 в пользу столовой). Финансирование курьеров исключительно за счет оплаты доставок пользователями (сколько заработали - все ваше). Так же платформа получает небольшую комиссию за доставку. Средний чек с пользователя за один обед - 65 грн. Доставка может показаться неоправданно дорогой, но из-за правильного построения маршрута курьера её стоимость для пользователя существенно снижается.
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
30
Бизнес-модель
B2B2C
Платформа является рекламной площадкой, посредником и регулятором качества для партнера, берет на себя поиск и привлечение новых клиентов, доставку и развитие сети. Партнер должен следить за качеством продукта, соответствием общему бренду и своевременным выполнением заказов, в чем ему помогает платформа. Пользователь может рассчитывать на своевременное и качественное предоставление услуг без необходимости тратить лишнее время и деньги.
Решение (Продукт или Услуга)
Одним из возможных решений является создание платформы-посредника между отдаленными столовыми и теми, кто хочет поесть дешево и вкусно. Столовые получают дополнительную прибыль за счет значительного расширения географии без необходимости тратить время и усилия на рекламу. Пользователь в свою очередь получает проверенные вкусные и дешевые обеды без необходимости тратить время на поиски того самого заветного места, где бы поесть рядом с работой.
- Сложность унификации блюд для всех партнеров;
- Контроль качества работы всех партнеров;
- Осложнения с доставкой в зимний период;
- Контроль масштабирования.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ