Мы долгие годы вели учет персонала в Microsoft Excel и каждый раз, когда нужно сделать выборку по отделам, городам - возникала ручная работа.
Поэтому возникла идея организовать ввод, хранение и обработку информации о персонале таким образом, чтобы в любой момент можно было получить любые данные о сотрудниках.
При обсуждении идеи возникли предложения добавить функциональные модули, которые не имеют аналогов и которые делают наше программное решение уникальным на рынке.
Текущее состояние
На данный момент мы уже используем MVP, который готов, но для дальнейшего развития мы ищем инвестора. Мы реализовали базовый модуль, в котором хранится личная информация о сотрудниках и все конкретные данные, касающиеся конкретного человека, такие как зарплаты, премии, отпуска, опыт работы, другие документы и история всех изменений. Сейчас мы работаем с многоязычным интерфейсом и системными ролями конечных пользователей, чтобы они могли работать с нашей системой.
Рынок
Наша целевая аудитория - государственные организации и частные компании, в структуре которых есть HR-директор или HR-специалист. Если в компании работает более 20 человек, то существует необходимость в хранении и оперативной обработке данных. Следовательно, емкость рынка может определяться количеством зарегистрированных юридических лиц, которые используют наемных работников.
Проблема или Возможность
Все существующие программные решения решают только часть задач. Чтобы полностью автоматизировать бизнес-процессы, компаниям нужно купить несколько решений, это дорого. Не существует универсального программного HR-решения, подходящего для всех типов компаний.
Решение (Продукт или Услуга)
Наше программное решение предназначено для хранения и обработки данных о людях, которые работают в компании. Основными задачами, которые мы решаем, и процессами, которые мы автоматизируем, являются:
1. База данных людских ресурсов
2. Процесс найма
3. Адаптация и аттестация
4. Связь
5. Геймификация
Конкуренты
Основные конкуренты:
https://hurma.work/
https://cleverstaff.net/ru/
https://clobbi.com
https://www.persiahr.com
Преимущества или дифференциаторы
Наши конкурентные преимущества описаны в презентации Pitch-deck, но наиболее важным из них является универсальность и функциональность программы. Универсальность заключается в том, что его можно использовать в любой сфере бизнеса, где есть сотрудники. А функциональность определяется большим набором модулей, которые используются в нашем программном продукте. Благодаря этому каждое взаимодействие и контакт компании с персоналом имеет собственную цифровую историю, надежно хранится и всегда доступна с любого устройства, подключенного к Интернету, в самых разнообразных отчетах.
Финансы
Только количество учетных записей на стороне клиента является ценным. По самой низкой цене - возможно небольшое количество аккаунтов, все зависит от размера базы данных сотрудников компании.
Мы можем предложить индивидуальные модули за дополнительную плату или полную продажу продукта с передачей прав и установкой на сервер клиента.
Бизнес-модель
После реализации основных опций можно будет рекламировать приложение и привлечь реальных клиентов, используя следующую бизнес-модель:
10 дней - бесплатный пробный период, подписка на следующие 1-3-6-12-24 месяца без ограничений функциональности.
Целевое назначение инвестиций
Разработка новых функциональных блоков, оптимизация, доработка - 6 месяцев, 132000 у.е.:
Маркетинг, презентации и РR - 108000 у.е.