Создание логистической сети шоурумов по всему миру, это место где можно соединить потоки исполнителя и слушателя.
Текущее состояние
Разработана стратегия для мест размещения платформы.
Расписана по времени и событиям нагрузка на платформу.
Определены пути привлечения потоков исполнителя и потребителя.
Разработан дизайн и требования к шоурумам.
Продуманы пути монетизации.
Составлен список вакансий и требований к персоналу.
Созданы список и требования к необходимому оборудованию.
Проведены тесты на других площадках.
Рынок
Постоянный поток потенциальных клиентов.
Все люди от мала до велика.
Проблема или Возможность
На данном этапе это является коммерческой тайной.
Решение (Продукт или Услуга)
Шоу, музыка, развлечения.
Конкуренты
В тех местах в которых будут находиться щоу-румы, в данный момент времени конкуренции практически нет.
Преимущества или дифференциаторы
Основным преимуществом является именно логистика потоков, в данный момент времени этим никто не занимается, существующий принцип привлечения клиентов другой, и его частично можно использовать в данном проекте. Именно поэтому, до достижения договоренностей описание смысла в открытые источники не подается.
Финансы
Вход от 5 до 10 долл, при выступлении раскрученных исполнителей цена выше. Вместимость зала от 300 до 700 мест.
В день планируется от 1000 посетителей.
При стоимости платформы 1 млн., долл чистая прибыль с платформы составит до 3.5 млн долл в год, После привлечения описанных потоков платформы станут основой для следующей ступени бизнеса, здесь вложения практически отсутствуют, а вот прибыль планируется от 10 млн долл., в месяц.
Бизнес-модель
• На первом этапе создаются три зала в разных районах города Киев. (3-6 месяцев) Организация трансляций в интернет и смарт ТВ на платной и бесплатной основе.
• На втором этапе реализация проектов в крупных городах Украины. Львов, Одесса, Днепр, Харьков. (Следующие пол года)
• Третий этап выход в ближайшие Европейские страны, Россия и т.д. (2-й год работы)
• Четвертый этап организация платформ по всему миру. (Последующие года)
Целевое назначение инвестиций
Закупка светового и музыкального оборудования, оформление залов, стартовая аренда, создание интернет площадки, привлечение и обучение специалистов, зп на старт, оплата стартовых выступлений исполнителей, покупка лицензионного программного обеспечения и т.д.
Предложение инвестору
49% доли в компании по статуту
70% от прибыли до момента полного возврата инвестиций
после возврата инвестиций 50/50