Оптимизировать поиск рядом и сейчас для мгновенных рекомендаций. Мгновенные рекомендации рядом и сейчас - это будещее маркетинга!
Текущее состояние
Готовый продукт-сайт
Ищем инвестиции на доработку CashBack системы
Ищем инвестиции на запуск в Monaco и Beverly Hills, LA для набора там 100% популярности и подключении сильного инвестора
Ищем инвестиции для создания моб. приложений
В системе более 700 пользователей
Более 14 000 объектов
Еженедельно 10-20 событий/заявок/регистраций приходит по SEO
Без инвестиций пока отрицательный доход при вложениях в рекламу так как % от чека партнеры дают не охотно и он довольно низкий когда проект НЕ расскрученный.
Рынок
Mass Market, но приоритетный рынок - это локальные развлечение, events, fast-food, restoraunts, tranings. Предложения Сейчас и Рядом - акции, товары-флагманы, события. Когда человек ищет где покушать или развлечься.
Проблема или Возможность
Проблема: Часто люди ищут "Чем занятся сейчас, сегодня, на ыходных недалеко?" И большинство сервисов дает НЕ релевантную информацию.
Мы даем возможность: упростить внешний вид поиска, формализуем контент для максимальной релевантности, ранжируем по приоритету более актуальные объекты, которые ближе, скоро будут и несут полноценную информацию для принятия решения.
Решение (Продукт или Услуга)
Сервис Moow.life с алгоритмом ранжирование рядом, сейчас, интересно, а также B2B сервисами системы Лояльности и CashBack.
Основная ценность: качество контента и алгоритм ранжирования, который дает более релевантную информацию направленную на принятие решения "здесь и сейчас!"
Конкуренты
Google - частично подсказывает и на картах, но информация очень скудная
Facebook - тоже, но нет фокуса на рядом и сейчас
Другие сервисы с картами тоже не ориентированые на сейчас. Контент очень общий.
Преимущества или дифференциаторы
1) Формула ранжирования и анализ контента
2) Контроль качества контента
Финансы
Набор популярности за счет инвестиций, далее переход на Direct траффик
- Модель % от сделок с картой лояльности и кешбеками (менее дееспособный так как много операционной деятельности)
В такой модели если будет 10000 активных пользователей которые тратят 100$, и обычно только 5% чистыми выходит комиссия, выйдет всего 50 000$/мес и в такой можели очень много операционки
- Модель Free + Adverticing более реальный и понятный, но требует инвестиций и набора массы. Тогда это модель ставок как в Facebook или Google и доход уже будет зависить от конкуренции в ленте.
И при борьбе за клиента - 1 лид каждый день может стоить 10$, а значит при 10 000 активных пользователей за них будут бороться каждый день более 100 компаний допустим и тратить в конкурнтной борьбе около 100% первой сделки, а значит не 5% а все 100% от расходов пользователей можно получать и это в 20 раз больше
Бизнес-модель
1) Content Marketing и набор массы за счет бесплатного удобного и полноценного сервиса
2) Доход возможен от % Cashback, Loyalty системы
3) ИЛИ более эффективно - это рекламная система ставок как у Google, Facebook
Целевое назначение инвестиций
1) Наполнить контент под USA Микрораен, Города
2) Доработать систему B2B для рассылки и подключением партнеров на % кешбека (Эта модель не оч эффективная, но так можно получать доход на ранней стадии)
3) Сделать приложения на Ionic Framework
4) SMM + Рассылки разные для получения траффика и установок приложений
Результат: подсадить кол-во людей на использование для сл. раунда
Предложение инвестору
Конвертируемый займ на 100 000$
Гарантируемые - 15%