Наше предприятие занимается приготовлением и устройством тонкослойных дорожных покрытий из холодной литой эмульсионно-минеральной смеси.Особенность нашего покрытия состоит в том, что на поверхность дороги укладывается эмульсионно-минеральная смесь, которая заполняет трещины и пустоты, обеспечивает высокие фрикционные характеристики, и обновленный внешний вид поверхности, а также формирует защитный слой износа.
Текущее состояние
В данный момент идет подготовка к сезону. Сделано несколько участков трассы последний из них: Автомобильная дорога Р-55 Одесса-Вознесенск-Новый Буг км: 150+750 – км: 151+750.
Рынок
не заполнен, конкуренции нет.
Проблема или Возможность
Ищем возможность в закупке дополнительной техники, для увеличения объёмов.
Решение (Продукт или Услуга)
Предприятие занимается приготовлением и устройством тонкослойных дорожных покрытий из холодной литой эмульсионно-минеральной смеси. Позволяющие производить укладку смеси как более толстым слоем, так и в несколько слоев, более прочная, с более высокими требованиями к качеству каменного материала. Эта технология может применяться как для исправления деформаций, так и для ликвидации колейности на автомобильных дорогах. Модифицирование полимером позволяет использовать каменный материал более крупных фракций без риска его выноса, а высокая когезия означает, что более толстые слои могут нести нагрузку не деформируясь.
Конкуренты
Конкуренции по данной технологии сегодня почти нет, поэтому данный вид деятельности является чрезвычайно рентабельным.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества покрытия из холодной литой эмульсионно-минеральной смеси:
- низкая стоимость работ (в сравнении с покрытием из горячей асфальтобетонной смеси)
- высокая скорость укладки покрытия (за смену в среднем 3000 м2)
- открытие движение в период от 30 мин до 1 часа.
Финансы
Ожидаем в течении ближайших 5-ти лет охватить половину страны. Даже самые качественные дороги с течением времени подвергаются износу и разрушению в результате воздействия атмосферных осадков и перепадов температуры, а также нагрузок, возникающих при движении автотранспорта. С помощью запланированного и вовремя выполненного профилактического ремонта асфальтобетонного или цементобетонного покрытия, с помощью этой технологии все свойства и эксплуатационные характеристики дорожной одежды будут восстановлены с продлением срока службы покрытия до 5 лет. В год средняя сумма работ составляет около 20 000 000 грн. и с каждым последующим будет только увеличиваться.