Каждый поставщик в платформе становится мерчантом, а каждый магазин - маркетплейсом.
Текущее состояние
Продукт на рынке больше года. Прирост за год по к-ву транзакций +1500%
Рынок
B2B.
Поставщики товаров, интернет магазины, офлайн магазины маркетплейсы, блоггеры.
Проблема или Возможность
В рынке екоммерц существует две больших роли :поставщики товаров и ретейлеры. Рассмотрим их боли подробнее.
1.Поставщики.
Активы:
Умеют произвести/импортировать товар
Умеют хранить товар
Умеют оптимизировать поставки
Понимают тренды
Умеют обслуживать (сервис, гарантия)
Умеют создавать дилерскую сеть
Умеют обслуживать клиента
Пассивы:
Не умеют продавать в интернете
Не умеют делать маркетинг интернет магазина
У интернет магазинов ситуация противоположная. Их активы это маркетинг и привлечение клиентов, а пассивы - это закупка, хранение, доставка товаров.
Решение (Продукт или Услуга)
До HUBBER у владельца товара было две возможности продавать товар в онлайне:
1. Собственная розница (свой интернет магазин, свой аккаунт в маркетплейсе, свои соцсети)
2. Через дилеров (чужие интернет ресурсы могли продавать товар владельца либо по оптовой схеме, либо по дропшиппингу)
HUBBER объединил эти две модели. Наша платформа позволяет разместить ваши товары на сотнях интернет ресурсах( Дилерская модель), и получать заказы , обслуживая их в розницу (модель мерчанта).
С другой стороны, интернет магазины и маркетплейсы размещают товар поставщиков HUBBER у себя на ресурсах, привлекают покупателей, а заказы обеспечивают поставщики. Интернет магазины по сути используют бизнес модель маркетплейса.
Конкуренты
На данном этапе развития, наши конкуренты - это бизнесы работающие по модели дропшиппинг. Наша первая задача - перевести их на работу в HUBBER.
Преимущества или дифференциаторы
Платформа работает по аналогии с социальной сетью, что позволяет использовать органические сетевые эффекты,
Финансы
Hubber живет в проценте от транзакции (1-5%)
Бизнес-модель
Рынок:
-Поставщики товаров
-Интернет магазины
-Инновация: маркетплейсом может стать каждый блогер, владелец аккаунта соц. сети, вебмастер.
Дистрибуция
-Digital marketing, pr
-Инновация: публичные профили компаний индексируются, приводя органический трафик в платформу, использование уже существующих сетей для привлечения участников, реферальная программа.
Монетизация
-Транзакционная модель 1-5% от сделки.
Сетевые эффекты
-Платформенная модель позволяет использовать как внутренние так и внешние сетевые эффекты. При росте колличества товаров и поставщиков ценность платформы для маркетплейсов возрастает и наоборот.
Операционная гибкость
-Использование современной философии Agile позволяет быстро проверять бизнес-гипотезы , расширять штат , нивелируя операционные риски.
Целевое назначение инвестиций
Выход на новые рынки (географические, новые участники)