Фото - Каждую продажу в мире мы перепродаем сценарием обслуживания.
34493

Каждую продажу в мире мы перепродаем сценарием обслуживания.

Украина, город Киев
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 28.01.2019
Min инвестиция
$  50.000
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 287 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

SONARSEN это мобильное приложение позволяющее приобрести товар и поведение обслуживающего персонала. Контекстная продажа - это возможность купить продукт завернув его в желаемый покупателем, сценарий обслуживания. Идеально подходящей данному человеку. Обслуживание, как товар - возможно к приобретению!
Один товар может быть продан разным сегментам ЦА. С помощью сценария поведения который выбирает покупатель.

Угодить на 100% каждому человеку , не это ли решение идеального обслуживания.
Sonarsen назвал эту форму взаимодействия “КОНТЕКСТНАЯ ПРОДАЖА”

Текущее состояние

Работающий MVP
Партнеры:
Рестораны романтические ужины ( красная ленточка, или портрет который рисуют все гости торжества)
Ролевые доставки цветов ( цветы доставляются и дарятся в согласно по выбранному вами сценарию)
Мазазины детских игрушек ( удаленная покупка игрушек своим блиским, с ролевым обслуживанием)
Фотографы по вызову ( заказ скрытого фотографа на точное время и место для памятных фото)
Ролевой заказ музыканта по вызову ( указав время и место сакофонист заиграет только для вас, выберете из предложенных сценариев)
Ролевые Экскурсии ( экскурсия в чернобыль, по мотивам фильма Транформеры)
Полет на воздушном шаре ( сценарий по Жуль Верну)
Поход на яхте ( сценарий Дети капитана Гранта, робинзон Крузо и Пятниуа)
Заказ журналисчта (скандальный журналист) - папараци.

Пользователь Sonarsen моделирует свой день из различных заказов в разных заведениях.


Рынок

Мы начали работу в Украине.

Инвестиции нужны для запуска платформы в Лос Анжелесе.
Похожой услуги в Америке нет.

Рынок:
Каждое заведение в мире от ресторана, паба или отеля и магазина в любой стране мира получает новый формат продаж. Не бывалых до сего дня.
Эта услуга авторская разработка и никем еще не представленна.

Проблема или Возможность

Угодить на 100% каждому человеку во время покупки , не это ли решение идеального обслуживания.
Sonarsen назвал эту форму взаимодействия “КОНТЕКСТНАЯ ПРОДАЖА”

Благодаря тому что эта проблема не решена, компании несут колоссальные затраты.

По данным:(New Voice Media)
41 000 000 000 долларов США каждый год теряют только американские компании из-за плохого обслуживания клиентов.
в то время как:
85% отторжения клиентов из-за плохого обслуживания можно было предотвратить. Сообщает (ThinkJar)
Соответственно. решение проблемы плохого обслуживания, только в штатах за один год. Позволит заработать утраченные компаниями
34 000 000 000 $
Монетизация приложения позволяет заработать на этом 37 000 000$ в год, только с американского рынка.

Решение (Продукт или Услуга)

КАКИМ ОБРАЗОМ РЕАЛИЗОВАНА МОБИЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА SONARSEN

Техническое решение этой проблемы, стало возможно, благодаря сумме инновационных технологий присутствующих сегодня в разных сферах.
SONARSEN это мобильная платформа, в которой представлены всевозможные заведения, рестораны, магазины, отели. Которые используют платформу как клиентоориентированный канал продаж.
Предоставляя возможность посетителю насладиться продуктом, вместе со сценарием поведения обслуживающего персонала.
Обслуживание - как товар, с возможностью выбирать и заказывать вместе с товаром.
Посетитель открывает приложение, выбирает заведение.
Переходит на страницу заведения и ознакамливается с предложенными уже продуктами продающиеся со сценарием обслуживания.
Покупает товар вместе с обслуживанием.

В три клика посетитель может заказать для романтический ужин в ресторане.
разбудить любимую нежной песней утренним саксофоном ( любимой ее песней) на улице., или подарить игрушку племяннику, за тысячу километров. С самыми нужными словами для ребенка.

Самому написать сценарий, обслуживания. В котором он подберет самые заветные слова любимому человеку , создав незабываемую эмоцию.

Таким решением Sonarsen , открывает возможность для локальных заведений:

Не ограничивается лишь местными покупателями. Теперь приобретать в ресторане или магазине за тысячу километров, может любой человек на земле. И пригласить своих друзей в это заведение. Получить удивительную покупку.

Конкуренты


в Украине
BODO
EMIZI косвенные конкуренты.


Сервис - ALTECHO - стали нашими партнерами и представленны на платформе как партнеры.

Преимущества или дифференциаторы

по мнению Карлы Джонсон , входящей в ТОП 50 мировых маркетологов:

”К 2020 году уровень обслуживания клиентов будет определять цену на продукт и станет ключевой отличительной чертой брендов.
Carla Johnson

В платформе реализованны несколько решение и полученны авторские права. На моделлирование поведения обслуживающего персонала как форма товара, в сети интернет.

Платфлрма позволяет локальному заведению получить клиента со всего мира.
Например пользователь празднует свое день рождение в ресторане. Все его друзья с ФБ могут зайти в ресторан и подарить бар или кухню в подарок написав сценарий обслуживания. Таким образом заведение получает (250 - 5000) новых клиен6тов

Финансы

Монетизация конкурентов.

Первый конкурент в Украине компания Бодо, берет 30% комисии.

Наша монетизация:

заведение продает свои продукты как в меню или на ветрине чеоез платформу с ценой 100%
Платформа взымает комисию 5% от стоимости товара с заведения.
И 6 % поверх стоимости с посетителя.
Таким образом 11% со всего продаваемого оборота зарабатывает платформа.
По статистике приведенной выше
11% = 37 000 000 % в год на рынке США

Бизнес-модель

Бизнес мобель это ответ на два ключевых вопроса
Что мы продаем и кому?

Бизнес модель, предоставить каждому заведению конкурентное приемущество перед конкурентами. Дав возможность каждой компании идально предложить свои товары разным ЦА.

Платформа позволяет заведениям перераспределить существующий рынок продаж.

Целевое назначение инвестиций

Выход через наших партнеров на тестирование и трекшен в Лос Анжелесе.
Поднятия Инвестиций

Предложение инвестору

Обсуждается

Риски

Риски в создании новой культуры потребления. Но это выступает в тоже время приемуществом.
Так как очень много людей не довольны шаблонным обслуживанием и хотели бы персонального подхода.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Изобретение/Патент

Авторские права

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility192
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте