Если смотреть со стороны, то бизнес по продаже продуктов японской кухни выглядит весьма просто: нанял повара, купил ингредиенты, и крути себе суши, а покупатели сами придут. На самом деле в этом бизнесе немало подводных камней, о которых многие начинающие даже не догадываются.
Всем должны заниматься профессионалы: управлением компанией, разработкой блюд, работой с поставщиками, и т. д.. В противном случае очень велика вероятность провала проекта. Самый простой пример: формирование меню, предлагающего вкусную и качественную еду по приемлемым ценам. Для этого придется вести долгие и достаточно сложные переговоры с поставщиками, так как 95% ингредиентов для суши в Украину импортируются. Большой соблазн сэкономить, учитывая колебания курса гривны, приобрести менее качественные продукты. Но потребители быстро замечают изменения в рецептуре, а учитывая высокую конкуренцию на рынке потерять клиента в разы проще, чем вернуть.
Легче выживать сетевому бизнесу с отработанными технологиями, рецептурами, контролем качества, значительными объемами закупок.
У нас разработаны технологические карты, отработана финансовая модель, тщательно просчитаны сроки окупаемости.
Ошибка многих рестораторов – пренебрежение к украинскому потребителю. Украинцы, в определенной степени избалованы количеством и качеством предложений в сфере общепита. То есть они привыкли получать еду очень хорошего качества по достаточно низким ценам. А конкуренция между многочисленными операторами не позволяет рестораторам завышать стоимость каждого блюда – у потребителя всегда есть выбор, куда уйти.
Мы не собираемся повторять их ошибки, и учитываем специфику работы.
В нашем формате take away – «возьми с собой» — в Украине работает немного операторов. Украинцы привыкли есть японскую пищу либо в ресторане, либо дома, заказав продукты в том же ресторане или в интернет-магазине. Наш формат – новый для украинского рынка, и мы верим в его перспективность, за этим форматом – будущее
Многим нравится то, что мы предлагаем ресторанное качество по доступным ценам, очень быстро выполняем заказ, помогаем клиенту экономить время. Время – важнейший ресурс.
Над разработкой и улучшением оригинальных рецептов японской и паназиатской кухни, работает команда вместе с Ронни Кейказаки из Монако, который входит в десятку лучших шеф-поваров мира.
Так же есть и другие факторы позитивно влияющие на результат
работы, наличие нескольких каналов продаж и привлечения клиентов
-проходящий трафик
-доставка
-работа с клиентской базой
-интернет маркетинг
-реклама
-сайт
-соц. сети
Итак подведем итоги, наши преимущества перед конкурентами:
1) Сильная команда професионалов в каждом сигменте бизнеса
(продажи, маркетинг, кухня, обслуживание клиентов)
2) Опыт(5 лет в данной нише)
3) Новый формат take away – «возьми с собой»
4) Узнаваемый, мировой бренд
5) Выгодное сочитание цена\качество
6) Постоянное обучение и рост всех желающих партнеров, в корпоративном институте бизнеса(бесплатно)