Фото - СУШИ МАСТЕР
33979

СУШИ МАСТЕР

Сеть суши баров

Украина, Херсонская область
Отрасль: Общественное питание, Пищевая промышленность, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 18.12.2018
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
 

Идея

Открытие и расширение в Херсоне и Херсонской области, международной сети японской и паназиатской кухни под торговой маркой СУШИ МАСТЕР.

Текущее состояние

На 10.12.2018 ведется
1) Заключен договор коммерческой концессии.
2) Оплачен паушальный взнос
3) Ведется поиск и согласование локацй под т.т. в г. Херсоне
4) Ведется поиск инвестора(ов), партнера(ов)

Рынок

В данном проекте мы имеем потенциал примерно 300000 людей (жители и гости Херсон и Херсонской области), решающих 3 раза в сутки, что и где покушать. То есть в Херсоне примерно 900000 раз в сутки принимается такое решение.
В наших силах повлиять на многие из этих решений, с помощью высокого уровня качественного обслуживания и эффективного маркетинга, разработанного специалистами с огромным опытом в этой нише.


Проблема или Возможность

В Херсоне ежедневно около 300000 человек хотят и решают что и где покушать.
К тому же ежегодно сокращается количество людей имеющих желание и возможность готовить дома.
Питание в ресторанах или кафе не всегда доступно и качественно
В мире набирает популярность формат take away – «возьми с собой»

Решение (Продукт или Услуга)

Создание сети суши баров и ресторанов специализирующихся на японской и паназиатской кухне, в формате take away – «возьми с собой»

Конкуренты

В Херсоне рынок японской кухни довольно насыщен, но спрос превышает предложения т.к. в т.т. специалезирующихся на японской кухне , в пиковое время при заказе на доставку приходится ждать 90-120мин.(вместо заявленых 50-60мин.). При посещении т.т. в пиковое время (самовывоз) наблюдается задержка с выполнением заказа 20-30мин.(вместо заявленных 10-15мин.). Так же качество блюд не всегда соотвтствует стандартам (качество и вкус риса, рыбы, а так же качество
приготовления). Из этого можно сделать вывод что есть недоработки в работе конкурентов.
На данный момент наблюдается два основных варианта предложений на рынке:
1) "Ресторанное" качество = "Ресторанные" цены - ориентированность на гостей а не на доставку.

2) Доступные цены = не всегда хорошее качество - проблемы со скоростью

Преимущества или дифференциаторы

Если смотреть со стороны, то бизнес по продаже продуктов японской кухни выглядит весьма просто: нанял повара, купил ингредиенты, и крути себе суши, а покупатели сами придут. На самом деле в этом бизнесе немало подводных камней, о которых многие начинающие даже не догадываются.
Всем должны заниматься профессионалы: управлением компанией, разработкой блюд, работой с поставщиками, и т. д.. В противном случае очень велика вероятность провала проекта. Самый простой пример: формирование меню, предлагающего вкусную и качественную еду по приемлемым ценам. Для этого придется вести долгие и достаточно сложные переговоры с поставщиками, так как 95% ингредиентов для суши в Украину импортируются. Большой соблазн сэкономить, учитывая колебания курса гривны, приобрести менее качественные продукты. Но потребители быстро замечают изменения в рецептуре, а учитывая высокую конкуренцию на рынке потерять клиента в разы проще, чем вернуть.
Легче выживать сетевому бизнесу с отработанными технологиями, рецептурами, контролем качества, значительными объемами закупок.
У нас разработаны технологические карты, отработана финансовая модель, тщательно просчитаны сроки окупаемости.
Ошибка многих рестораторов – пренебрежение к украинскому потребителю. Украинцы, в определенной степени избалованы количеством и качеством предложений в сфере общепита. То есть они привыкли получать еду очень хорошего качества по достаточно низким ценам. А конкуренция между многочисленными операторами не позволяет рестораторам завышать стоимость каждого блюда – у потребителя всегда есть выбор, куда уйти.
Мы не собираемся повторять их ошибки, и учитываем специфику работы.
В нашем формате take away – «возьми с собой» — в Украине работает немного операторов. Украинцы привыкли есть японскую пищу либо в ресторане, либо дома, заказав продукты в том же ресторане или в интернет-магазине. Наш формат – новый для украинского рынка, и мы верим в его перспективность, за этим форматом – будущее
Многим нравится то, что мы предлагаем ресторанное качество по доступным ценам, очень быстро выполняем заказ, помогаем клиенту экономить время. Время – важнейший ресурс.
Над разработкой и улучшением оригинальных рецептов японской и паназиатской кухни, работает команда вместе с Ронни Кейказаки из Монако, который входит в десятку лучших шеф-поваров мира.
Так же есть и другие факторы позитивно влияющие на результат
работы, наличие нескольких каналов продаж и привлечения клиентов
-проходящий трафик
-доставка
-работа с клиентской базой
-интернет маркетинг
-реклама
-сайт
-соц. сети
Итак подведем итоги, наши преимущества перед конкурентами:
1) Сильная команда професионалов в каждом сигменте бизнеса
(продажи, маркетинг, кухня, обслуживание клиентов)
2) Опыт(5 лет в данной нише)
3) Новый формат take away – «возьми с собой»
4) Узнаваемый, мировой бренд
5) Выгодное сочитание цена\качество
6) Постоянное обучение и рост всех желающих партнеров, в корпоративном институте бизнеса(бесплатно)

Финансы

Полный объем инвестиций в одну т.т. около 23000-35000 $, окончательная сумма буде зависить от формата т.т.(часть суммы уже уплачена в виде паушального взноса, около 20 - 30%)
Ожидаемый срок окупаемости 10-18мес.
Ожидаемый выход на точку безубыточности 1-3мес.
Ожидаемая среднемесячная чистая прибыль 2500-3000 $
Все цифры взяты из статистических данных по рабочей сети

Бизнес-модель

Японская и паназиатская кухня занимают лидирующие позиции, благодаря уникальным вкусовым сочетаниям и скорости приготовления. Нет сезонных спадов продаж, а популярность суши год от года только растет!
Не так много отраслей, которые могут расти, даже когда экономика в рецессии. Демократичное общественное питание — одна из таких. А суши-ресторан на вынос — одни из самых выгодных концепций на этом рынке.
Суши — массовый продукт, который отвечает вкусам большинства людей. Покупая суши, клиенты получают выгодную стоимость обеда в расчете на одного человека. Это дает возможность успешным суши-ресторанам во время кризиса привлекать клиентов из других, более дорогих концепций. А нестабильность экономики позволяет системному бизнесу отбирать рынок у менее эффективных конкурентов.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции в данный проект привлекаются для быстрого роста сети(1 - 1.5 года ) суши магазинов разного формата(3 - 5 т.т.), с целью захвата 15-20% рынка японской и паназиатской кухни в городе Херсоне.

Предложение инвестору

1) Со стороны инвестора: все расходы по запуску 1 или более т.т.
(закупка оборудования, обучение персонала, первоначальная закупка
товаров, и т.д... все расходы будут обсуждатся при рассмотрении
проекта), кроме паушального взноса.
Прибыль 50\50.
Риски 50\50.
2)Частичное финансирование запуска 1 т.т.
Вознаграждение:% от чистой прибыли пропорционален проценту
вложенных инвестиций.
Риски пропорционально проценту вложенных инвестиций.
3) Заем денежных средств под 15% годовых.
Все риски на заемщике.
4) Так же можно рассматривать другие варианты

Команда или Руководство

Риски

Самая высокая степень риска, по оценкам специалистов существует с ошибкой в выборе локации под т.т., то есть низкий входящий трафик посетителей по каналу офлайн. Для оптимизации выбора локаций работает команда профессионалов с опытом более100 успешных локаций т.т. в этой нише. По внутренней статистике за 2018г. более 95% локаций прошедших оценку и корректировку специалистов отдела оказались успешными. Так как основная часть средств инвестируется в оборудование, которое можно переустановить в случае неудачной локации, риск вообщем можно оценить как низкий.
Можно выделить еще риски в таких элементах как:
1) Персонал. Самым важными в команде являются повара. Для
сокращения риска проводится комплекс мероприятий: с
сотрудниками проводится регулярное централизованное обучение и
тестирование по стандартам работы поваров и управляющих т.т.,
ведется постоянный видео мониторинг работы т.т. на предмет
нарушений и отклонений от стандартов работы поваров и
управляющих , достойная мотивация - высокая оплата труда по
рыночным меркам, стимулирует работать профессионалов в нашей
компании.
2)Обслуживание клиентов, для этого существуют стандарты компании
(вежливое обращение с клиентами, обязательная улыбка при разговоре
с клиентом,и т.д.) , которые постоянно усовершенствуются и
контролируется их постоянное выполнение, методом постоянного
видео мониторинга работы т.т. и другими способами.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

2013г. -3 месяца обучения на курсе "Мышление Миллионера" в Школе Бизнеса и Личностного Развития Алекса Яновского(более 100 часов сконцентрированных, практических знаний от бизнесмена практика с 25 летним стажем)
2015 - тренинг «Психология продаж» (спикер А. Яновский)
2015 - Бизнес-практикум «Построение отдела продаж в малом и среднем бизнесе»
2015 - 6 месяцев обучения в ВШУ(высшая школа управления А.Яновского)
2015 - живой тренинг в Киеве Алекса Яновского
2016 - живой тренинг в Киеве Алекса Яновского
2016 - Курс "Построение управленческого финансового учета"
2017 - Вебенары, мастер классы, онлайн встречи, консультации ( "Секреты успешного бизнеса", "Создание и внедрение бизнес процессов в компании", "Звезды в продажах", "Автоматизация учета клиентов для повышения эффективности отдела продаж", "Формула стартапа", "Как управлять удаленной командой", и т.д.)
2018 - живой тренинг в Киеве Алекса Яновского
2018 - обучение на программе БЗС (бизнес за стеклом)
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2211
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация