Дарите вашим клиентам радость!) Шоколадная рекламная продукция - это прямой путь рекламного месседжа в голову клиента! Маленькая пятиграммовая плитка с логотипом может привести к большим результатам!
Текущее состояние
На текущий момент мы находимся уже в статусе действующего предприятия. Нам уже доверяют ряд автосалонов (БМВ, Ауди, Фольксваген), рестораны, отели, и другие компании. Но мы стартовали на голом энтузиазме и без бюджета, и это уже дало результат! Т.К. рынок очень глубок и практически не развит, представьте себе, какие результаты могут принести Ваши инвестиции в будущем?
Рынок
Рынок довольно глубокий. Наш клиент - любая компания или заведение, которое соприкасается с людьми. Будучи наемным рабочим в одной из подобных компаний (а их всего три на всю Украину!), я лично убедился в том, что брендированный шоколад с лого востребован и в агро секторе, в банках, в ИТ компаниях, особенно востребован в сегменте ХоРеКа, в автосалонах и т.д. Его применяют в переговорных комнатах, при вечернем сервисе, на выставочном стенде и т.д. По всей Украине бесчисленное количество компаний, которые еще и не слышали о таком продукте, в то время, как в Европе или США, шоколадка с логотипом в офисе, это как чайник или ручка, MUST HAVE!
Проблема или Возможность
Для любого рода бизнеса особой болью является повышение узнаваемости бренда. Если вы посмотрите на такие компании, как Джон Дир, Эпл, Макдональдс - перед глазами сразу их лого! В сегодняшних реалиях клиента чем-то удивить крайне сложно, а значит потребность в нестандартных маркетинговых решениях только возрастает.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем проверенный но еще не достаточно развитый вариант рекламного носителя, как брендированный шоколад с логотипом. Это могут быть просто брендированные плитки весом в 5 грамм, а могут быть уже готовые шоколадные наборы, которые могут в максимальной полноте раскрыть суть бренда. Это можно назвать шоколадным лендингом или шоколадным каталогом. Этот продукт себя уже не один год показывает на разноплановых выставках, в переговорных комнатах, на подушке в отеле во время вечернего сервиса или же во время промоакций на улице.
Конкуренты
Мы выделяем два основных конкурента:
Реклама и Шоколад https://shokolad.com.ua/ г. Днепр
Шокопак http://new.shokologo.com.ua/
Преимущества или дифференциаторы
В отличии от конкурентов, мы больше ставим уклон на эмоциональную составляющую этого продукта.
Также, в отличии от Шокопак, мы специализируемся только на В2В сегменте и не работаем с тиражными наборами в массмаркете, соответственно у нас более узкая направленность и все внимание направлено только на это.
Мы открыты к инновациям и введении новых продуктов, в отличии от Рекламы и Шоколад, ассортимент которых не менялся уже много лет.
Финансы
На текущем этапе мы за первый месяц уже достигли результата без вложений, путем холодного обзвона. На сегодняшний день, основная потребность - реклама. Нам необходим бюджет для продвижения бренда в интернете. Необходим сайт. По грубым подсчетам, эта сумма составляет порядка 10000 долларов. В эту стоимость входит работа с лидерами мнений, таргетинг в соц.сетях, разработка и продвижения лендинг страницы, рекламная рассылка.
Бизнес-модель
Дистрибьютор товаров и услуг. Мы являемся, по сути, рекламным агенством, без своих производственных мощностей. Все производство держится на партнерах-подрядчиках, а именно: поставка самого шоколада, печать полиграфической продукции. Наш штат состоит из отдела продаж (2-4 медежера) дизайн-центра (2 дизайнера), сборщиков (3 человека) и руководителя. Бухгалтерия работает удаленно.
Целевое назначение инвестиций
Реклама, закупка профессионального оборудования.
Предложение инвестору
Должность соучредителя компании и 40% от прибыли компании
Как уже было обозначено, рынок очень глубокий и еще не раскрытый. Так что окупаемость может быть очень быстрой и прибыли высокими. Все риски сосредоточены только на подрядчиках, которых можно сменить. Но один очень важный момент - это сезонность. Сезон хороших продаж начинается в сентябре и заканчивается в апреле, а в жаркое время года продажи проседают, т.к. шоколад может таять при транспортировке.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
На текущий момент в подобных программах мы участия не принимали. Но очень хотим)