Кардинально новый подход к фаст-фуду. Настоящие поварское мастерство, доступные цены и подарки каждому посетителю способны сделать место достаточно популярным. Главный упор будет на правильное (здоровое) питание, о котором в последнее время очень заботится потребитель. Самые вкусные бургеры из натурального мяса, классная подача и эффект ВАУ от работы професионалов обречен на успех.
Текущее состояние
Есть идея, разработанное меню, персонал.
Рынок
Люди от 20 до 40 лет, которые либо работают в торговых центрах либо проводят там свой досуг. Дети, на которых особенное впечатление будут производить вкусности и яркие вывески.
Проблема или Возможность
В данное время люди достаточно озабочены проблемой быстрого и здорового питания. Есть и те, которые хотят быстро и не дорого перекусить. Обе эти проблемы решает всего одно заведение. Еще и свежая выпечка и самые вкусные сладости. Все это в одном месте.
Решение (Продукт или Услуга)
Здоровая, ресторанная пища всего за 10-15 минут. Во время ожидания в подарок кофе или чай и конечно же бесплатный Вай-фай
Конкуренты
Идея на сегодняшний день является абсолютно новой. Т.к. такой подход к фаст-фуду по крайней мере в Черновцах не был реализован.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества перед заведениями быстрого питания в том, что посетитель получают еду лучше чем у конкурентов. Перед ресторанами в том, что заказ нужно ждать максимум 15 минут и за чашечкой кофе.
Бизнес-модель
Развитие своего бренда, который будет ассоциироваться у людей исключительно с качеством.
Риски минимальны так как посетителя может не устроить только ценовая политика (лучшие продукты стоят соответственно). но для таких будет и бюджетный вариант меню. Соответственно посетитель с любым доходом может стать постоянным клиентом.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
нет
Победы в Конкурсах и другие награды
работая в сфере развлечения, я был одним из лучших администраторов-менеджеров.