Открытие «необычного» кафе с оригинальными молочными коктейлями и вкуснейшими бургерами. Так же продажа пиццы и разных напитков
Текущее состояние
Составлен бизнес-план и детально просчитан финансовый план. Найдено помещение и поставщики
Рынок
Процентное соотношение целевой аудитории:
-35% семьи с детьми 3-14 лет;
-27% молодые семьи с детьми 0-3 лет;
-23% студенты 18-23 года;
-15% подростки 14-18 лет.
Как видно кафе расчитано на семьи с детьми.
Ожидаемое количество людей в месяц 4200 человек , в день 140 человек.
Проблема или Возможность
Потребность людей в еде всегда присутствует и будет актуальна.
Суть проекта:
- готовить вкусную еду по доступным ценам;
- дарить настроение людям;
- масштабирование;
- вывести продукт на франшизу.
Почему люди должны платить за наш продукт:
- оригинальная культура заведения;
- вкусная еда;
- доступные цены;
- приятные подарки;
- необычный формат
В городе есть около десяти прямых конкурентов.
Это пиццерии, кофейни, а также бургерные. На данный момент все они занимают большую долю на рынке.
Преимущества или дифференциаторы
Суть создания кафе в которое люди будут возвращаться вновь и вновь. Будут создаваться как было сказано самые необычные бургеры и коктейли. Будут, постоянно, разыгрываться подарки и розыгрыши.
Финансы
Средний чек - 80 грн ( 2.85$)
Количество чеков в день 140.
1 месяц после точки безубыточности:
- расходы - 206 060 грн. ( 7 360$);
- доходы - 336 000 грн. ( 12 000$);
- чистая прибыль - 129 940 грн. - ( 4 640$) .
Бизнес-модель
Организационная структура будет осуществляться на протяжение 2-х месяцев , после выход на общественный рынок.
Цели проекта:
- открытие бизнеса;
- увеличить капитал инвестора;
- маштабироваться;
- вывести продукт на франшизу.
Целевое назначение инвестиций
Для осуществления проекта в реальность
Предложение инвестору
Предлогаю несколько вариантов инвестору ( озвучу при встрече или при переговорах)
Поднятие цен на товары. Решение :(налаживать взаимоотношения с несколькими поставщиками);
Появление новых конкурентов: ( это для нас даже не риск, а источник вдохновения и креатива, которого у нас хоть отбавляй)