Фото - TiDi
32911

TiDi

Зубной эко-набор для путешествий

Украина, Киевская область
Отрасль: Производство, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.07.2019
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Я разработал эко-набор в который уже входит:
* Зубная щетка (с 3 видами жесткости)
* Зубная паста (виде таблеток)
* Зубная нить
* Зубочистки

Наши преимущества:
1. Из-за небольших габаритов:
можете брать с собой в самолет, или использовать в повседневной жизни
2. Коробочка TiDi находиться в закрытом доступе с вентиляцией, что позволяет соответствовать нормам гигиены
3. Основа - бамбуковые волокна, которые на 100% разлагаются, быстро сохнут и отталкивают ультрафиолетовые лучи. Материал быстро возобновляемый. Остальное легко перерабатывается.

Текущее состояние

Есть готовый прототип.
Знаем где будем производить и закупать все комплектующее.


- сделал 12 пред продаж.
- были люди с Перу, которые были готовы купить данный набор.
- случайные люди которые попадали на данный продукт, интересовались когда можно будет приобрести данный продукт

Рынок

Портрет клиента:
- который путешествует
- часто разъездах и командировках
- который тщательно следит за своей ротовой полостью
- который пользуется брекетами
- который за эко продукцию и будет покупать только из-за того что это "эко"

Анализ рынка и его размер за 2017 год:

+ 10,5 млн. людей - обслужил аэропорт “Борисполь”
+ 1,3 млрд. людей - путешествовали с целью туризма по всему миру
+ 26,5 млн. людей - выезжали за границу Украины
+ 4,1 млрд. людей - совершили перелёт регулярными рейсами

С года в год показатели только увеличиваются от 10% и выше


Проблема или Возможность

Проблемы нынешних зубных наборов:

1. Дешевые материалы, которыми не комфортно пользоваться
2. Наборы в полиэтиленовых пакетах или в сумках, где образуется множество микробов
(что приводит к более частому посещению стоматолога)
3. Большие габариты, все элементы одно на одном, приносить неудобство

Решение (Продукт или Услуга)

Как мы решаем данные проблемы:

1. Используем бамбуковую щетку и натуральную пасту виде таблеток и коробку с бамбукового волокна.
2. Всё находиться в закрытом доступе с вентиляцией
3. Каждый элемент находиться отдельно в компактной коробке


Фото 1 прототипа:
https://drive.google.com/drive/folders/1PZJn-3lyoeGPIoVl39gs2EMPWHnRHBJy?usp=sharing



Конкуренты

Есть один потенциальный конкурент в Италии (но он не позиционирует себя как эко)
Его слабые стороны:

- имеют много продукции, на что не делают упор на зубной набор
- не оправдали надежд покупателей на Kickstarter, чем поплатились негативом с их стороны
- высокая цена
- не продаются большими масштабами в Европе и СНГ

Сильные стороны:

- популярны в Италии
- выпускают качественную и полезную продукцию
- умеют круто упаковывать продукты
- является главным конкурентом, который быстро набирает обороты

Преимущества или дифференциаторы

Скопировать конечно можно всё, но...

Наши главные преимущества перед конкурентом:
1. Самое главное мы позиционируем себя как ЭКО товар:
- используем бамбуковую щетку,
- используем натуральную пасту,
- используем бамбуковое волокно для коробки;
2. Предоставляем бонусом - зубочистки и зубную нить !
3. Цена нашего набора дешевле в 2 раза.

Финансы

Есть финансовый и бизнес планы, все подробности в ЛС!

Набор стоит - 15$

Бизнес-модель

Запуск начинаем с Украины, после переходим на Европу, США и СНГ
Более подробней можно посмотреть по ссылке указанной в разделе "Финансы"

Так же будем вводить доп. продажи и новую продукцию.
Есть планы как взаимодействовать с клиентом, постоянно держать его в интересе.
Мы будем максимально вести живое и открытое общение с клиентами, потому что мы не просто продаем зубной набор, а мы доносим людям важность экологии на сегодняшний день.

Сейчас идёт тренд ECO индустрии и он только развивается и растет.

Это рынок не только прибыльный, но и очень важен для нашего мира!

Целевое назначение инвестиций

Пресс форма - 7 000 $
Производство -1000 $ ( 500 штук)
Упаковка (брендинг) -2 000 $
Маркетинг - 4 000 $
Общие расходы - 6 000 $


Предложение инвестору

Инвестор

100% - доли до возврата своих инвестиций

25% - доли после окупаемости своих инвестиций

Окупаемость инвестиций от 9 до 13 месяцев

За 4 года и 2 месяца в сумме инвестор получает
304 125 $

Команда или Руководство

Риски

- Люди перестанут чистить зубы
- Новые игроки на рынке
- Экономический спад
- Законодательное регулирование: таможенные барьеры, новые законодательные акты.
- Продукты-заменители

На сегодня риск того что наш набор не будут покупать, потому что есть конкурент и его покупают в 2,5 раза дороже !

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Прошел 2-х месячный бизнес курс "Долина" - от Аяза Шабудинова !

Где предоставлены все полезные инструменты для создание и ведение бизнеса, что очень сильно помогло и в дальнейшем ещё будет помогать в управлению и созданию бизнеса.

Благодаря этому курсу есть четкое понимание как действовать в разных ситуациях и как решать быстро задачи.

По рейтингу выполнение домашних заданий - занял 2 место по Украине !
Так же имею сертификат, который подтверждает что я успешно прошел данный курс.

Победы в Конкурсах и другие награды

На данный момент с женой развиваем бизнес эко сумок, заключили договор с магазином "UAMADE" по Киеву, для размещения своей продукции.

Работал в 3 компаниях связных с продажами и в каждой из них занимал №1 места

В 18 лет в колл центре - проработал 2 месяца, показал отличные результаты, стал "супервайзером" одного отдела продаж, после руководил 2 отделами продаж.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility859
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация