Фото - Зубной эко-набор для путешествий
32911

Зубной эко-набор для путешествий

Украина, Киевская область
Отрасль: Производство, Торговля
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 02.11.2018
Min инвестиция
$  10.000
0
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 150 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Я разработал эко-набор в который уже входит:
* Зубная щетка (с 3 видами жесткости)
* Зубная паста
* Зубная нить
* Зубочистки

Наши преимущества:

- Всё находятся в одном месте, отдельно от друг друга с вентиляцией, что соответствует всем нормам гигиены
- Сама коробка TiDi - очень компактная и удобная
- Используем только качественную продукцию, что бы Вам было комфортно пользоваться
- И так же мы позаботились о нашей окружающей среды и поэтому используем только ЕСО продукцию
- И самое главное Вы можете брать его в самолет !

Текущее состояние

Есть готовый прототип.
Знаем где будем производить и закупать все комплектующее.


Сделал 12 пред продаж. Так же были люди с Перу, которые были готовы купить данный набор.

Рынок

Портрет клиента:
- который путешествует
- часто разъездах и командировках
- который тщательно следит за своей ротовой полостью
- который пользуется брекетами
- который за эко продукцию и будет покупать только из-за того что это "эко"

Анализ рынка и его размер за 2017 год:

+ 10,5 млн. людей - обслужил аэропорт “Борисполь”
+ 1,3 млрд. людей - путешествовали с целью туризма по всему миру
+ 26,5 млн. людей - выезжали за границу Украины
+ 4,1 млрд. людей - совершили перелёт регулярными рейсами

С года в год показатели только увеличиваются от 10% и выше


Проблема или Возможность

Проблемы нынешних зубных наборов:

1. Дешевые материалы, которыми не комфортно пользоваться
2. Наборы в полиэтиленовых пакетах или в сумках, где образуется множество микробов
(что приводит к более частому посещению стоматолога)
3. Большие габариты, все элементы одно на одном, приносить неудобство

Решение (Продукт или Услуга)

Как мы решаем данные проблемы:

1. Используем бамбуковую щетку и эко-пасту
2. Всё находиться в закрытом доступе с вентиляцией
3. Каждый элемент находиться отдельно в компактной коробке


Фото:
https://drive.google.com/drive/folders/1PZJn-3lyoeGPIoVl39gs2EMPWHnRHBJy?usp=sharing



Конкуренты

Есть один потенциальный конкурент в Италии (но он не позиционирует себя как эко)
Его слабые стороны:

- имеют много продукции, на что не делают упор на зубной набор
- не оправдали надежд покупателей на Kickstarter, чем поплатились негативом с их стороны
- высокая цена
- не продаются большими масштабами в Европе и СНГ

Сильные стороны:

- популярны в Италии
- выпускают качественную и полезную продукцию
- умеют круто упаковывать продукты
- является главным конкурентом, который быстро набирает обороты

Преимущества или дифференциаторы

Скопировать конечно можно всё, но...

Наши главные преимущества перед конкурентом:
1. Самое главное мы позиционируем себя как ЭКО товар:
- используем бамбуковую щетку,
- используем эко пасту,
- используем переработанный пластик.
2. Предоставляем бонусом - зубочистки и зубную нить !
3. Цена нашего набора дешевле в 2,5 раза.

Финансы

Есть финансовый план, ссылка ниже на него:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tK2UleYL6X5JkRSgcNK2McfXiwA5CMSxM9W6Qoi9Jsg/edit?usp=sharing

Набор стоит - 10$
За 4 года продать 200 000 наборов (не учитываю другую продукцию, которая будет вводиться в будущем)

Бизнес-модель

Запуск начинаем с Украины, после переходим на Европу, США и СНГ
Более подробней можно посмотреть по ссылке указанной в разделе "Финансы"

Так же будем вводить доп. продажи и новую продукцию.
Есть планы как взаимодействовать с клиентом, постоянно держать его в интересе.
Мы будем максимально вести живое и открытое общение с клиентами, потому что мы не просто продаем зубной набор, а мы доносим людям важность экологии на сегодняшний день.

Сейчас идёт тренд ECO индустрии и он только развивается и растет.

Это рынок не только прибыльный, но и очень важен для нашего мира!

Целевое назначение инвестиций

Пресс форма - 7 000 $
Производство -1000 $ ( 500 штук)
Упаковка (брендинг) -2 000 $
Маркетинг - 4 000 $
Общие расходы - 6 000 $


Предложение инвестору

Долю в компании обсуждаем индивидуально в процессе переговоров.

Окупаемость инвестиции 20 000$ - от 8 до 11 месяцев.

Команда или Руководство

Риски

- Люди перестанут чистить зубы
- Новые игроки на рынке
- Экономический спад
- Законодательное регулирование: таможенные барьеры, новые законодательные акты.
- Продукты-заменители

На сегодня риск того что наш набор не будут покупать, потому что есть конкурент и его покупают в 2,5 раза дороже !

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Прошел 2-х месячный бизнес курс "Долина" - от Аяза Шабудинова !

Где предоставлены все полезные инструменты для создание и ведение бизнеса, что очень сильно помогло и в дальнейшем ещё будет помогать в управлению и созданию бизнеса.

Благодаря этому курсу есть четкое понимание как действовать в разных ситуациях и как решать быстро задачи.

По рейтингу выполнение домашних заданий - занял 2 место по Украине !
Так же имею сертификат, который подтверждает что я успешно прошел данный курс.

Победы в Конкурсах и другие награды

11 лет занимался акробатикой - защитил КМС и занимал №1 места по Украине.

Работал в 3 компаниях связных с продажами и в каждой из них занимал №1 места, но как только я становился первым, после пропадал интерес. По этому старался дальше искать возможности конкуренции и роста.

В 18 лет в колл центре - проработал 2 месяца, показал отличные результаты, стал "супервайзером" одного отдела продаж, после руководил 2 отделами продаж.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility22
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте