Я разработал эко-набор в который уже входит:
* Зубная щетка (с 3 видами жесткости)
* Зубная паста (виде таблеток)
* Зубная нить
* Зубочистки
Наши преимущества:
1. Из-за небольших габаритов:
можете брать с собой в самолет, или использовать в повседневной жизни
2. Коробочка TiDi находиться в закрытом доступе с вентиляцией, что позволяет соответствовать нормам гигиены
3. Основа - бамбуковые волокна, которые на 100% разлагаются, быстро сохнут и отталкивают ультрафиолетовые лучи. Материал быстро возобновляемый. Остальное легко перерабатывается.
Текущее состояние
Есть готовый прототип.
Знаем где будем производить и закупать все комплектующее.
- сделал 12 пред продаж.
- были люди с Перу, которые были готовы купить данный набор.
- случайные люди которые попадали на данный продукт, интересовались когда можно будет приобрести данный продукт
Рынок
Портрет клиента:
- который путешествует
- часто разъездах и командировках
- который тщательно следит за своей ротовой полостью
- который пользуется брекетами
- который за эко продукцию и будет покупать только из-за того что это "эко"
Анализ рынка и его размер за 2017 год:
+ 10,5 млн. людей - обслужил аэропорт “Борисполь”
+ 1,3 млрд. людей - путешествовали с целью туризма по всему миру
+ 26,5 млн. людей - выезжали за границу Украины
+ 4,1 млрд. людей - совершили перелёт регулярными рейсами
С года в год показатели только увеличиваются от 10% и выше
Проблема или Возможность
Проблемы нынешних зубных наборов:
1. Дешевые материалы, которыми не комфортно пользоваться
2. Наборы в полиэтиленовых пакетах или в сумках, где образуется множество микробов
(что приводит к более частому посещению стоматолога)
3. Большие габариты, все элементы одно на одном, приносить неудобство
Решение (Продукт или Услуга)
Как мы решаем данные проблемы:
1. Используем бамбуковую щетку и натуральную пасту виде таблеток и коробку с бамбукового волокна.
2. Всё находиться в закрытом доступе с вентиляцией
3. Каждый элемент находиться отдельно в компактной коробке
Есть один потенциальный конкурент в Италии (но он не позиционирует себя как эко)
Его слабые стороны:
- имеют много продукции, на что не делают упор на зубной набор
- не оправдали надежд покупателей на Kickstarter, чем поплатились негативом с их стороны
- высокая цена
- не продаются большими масштабами в Европе и СНГ
Сильные стороны:
- популярны в Италии
- выпускают качественную и полезную продукцию
- умеют круто упаковывать продукты
- является главным конкурентом, который быстро набирает обороты
Преимущества или дифференциаторы
Скопировать конечно можно всё, но...
Наши главные преимущества перед конкурентом:
1. Самое главное мы позиционируем себя как ЭКО товар:
- используем бамбуковую щетку,
- используем натуральную пасту,
- используем бамбуковое волокно для коробки;
2. Предоставляем бонусом - зубочистки и зубную нить !
3. Цена нашего набора дешевле в 2 раза.
Финансы
Есть финансовый и бизнес планы, все подробности в ЛС!
Набор стоит - 15$
Бизнес-модель
Запуск начинаем с Украины, после переходим на Европу, США и СНГ
Более подробней можно посмотреть по ссылке указанной в разделе "Финансы"
Так же будем вводить доп. продажи и новую продукцию.
Есть планы как взаимодействовать с клиентом, постоянно держать его в интересе.
Мы будем максимально вести живое и открытое общение с клиентами, потому что мы не просто продаем зубной набор, а мы доносим людям важность экологии на сегодняшний день.
Сейчас идёт тренд ECO индустрии и он только развивается и растет.
Это рынок не только прибыльный, но и очень важен для нашего мира!
- Люди перестанут чистить зубы
- Новые игроки на рынке
- Экономический спад
- Законодательное регулирование: таможенные барьеры, новые законодательные акты.
- Продукты-заменители
На сегодня риск того что наш набор не будут покупать, потому что есть конкурент и его покупают в 2,5 раза дороже !
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Прошел 2-х месячный бизнес курс "Долина" - от Аяза Шабудинова !
Где предоставлены все полезные инструменты для создание и ведение бизнеса, что очень сильно помогло и в дальнейшем ещё будет помогать в управлению и созданию бизнеса.
Благодаря этому курсу есть четкое понимание как действовать в разных ситуациях и как решать быстро задачи.
По рейтингу выполнение домашних заданий - занял 2 место по Украине !
Так же имею сертификат, который подтверждает что я успешно прошел данный курс.
Победы в Конкурсах и другие награды
На данный момент с женой развиваем бизнес эко сумок, заключили договор с магазином "UAMADE" по Киеву, для размещения своей продукции.
Работал в 3 компаниях связных с продажами и в каждой из них занимал №1 места
В 18 лет в колл центре - проработал 2 месяца, показал отличные результаты, стал "супервайзером" одного отдела продаж, после руководил 2 отделами продаж.