Развлекательный комплекс, объединяющий в себе лучшие предложения рынка развлечений и праздников. Мы хотим объединять семьи с помощью совместного досуга в парке и на выезд.
Текущее состояние
На данный момент есть бизнес план, помещение под аренду или покупку, есть команда, поставщики оборудования.
Рынок
Мы рассчитываем охватить несколько районов города и так же рекламироваться на весь город.
Парк рассчитан на детей от 8 месяцев до 16 лет и их родителей.
Пропускная способность парка в день 600 детей.
Проблема или Возможность
Отсутствие развлечений для детей и родителей одновременно
Решение (Продукт или Услуга)
Мы продумали наш парк с такими развлечениями, которые будут интересны детям и родителям. У нас родителям некогда будет скучать.
Конкуренты
В городе есть развлекательные центры для детей, мы изучили их недостатки и знаем как не допустить подобных ошибок
Преимущества или дифференциаторы
У нас не будет ресторана - он больше всего поддается критике клиентов, только кофейня, у нас будет команда профессиональных аниматоров, мастеров, хореограф и сценарист; мы будем следить за качеством наших услуг и сервиса; мы будем развлекать детей и родителей, объединяя семьи
Финансы
Вход в ниндзя парк и детский парк – 120 грн в будний день и 150 грн за 1 ребенка, безлимит в день
Средний чек за детский праздник в нашем парке будет составлять 5000 грн. Так же будем работать на выезды
Мы ожидаем чистую прибыль в 1 год работы 4 000 000 грн, во второй год 11 000 000 грн.
Бизнес-модель
Мы предоставляем услуги по организации детских праздников в парке и за его пределами, выстраиваем сложную систему лояльности с клиентом, и получаем прибыль от продаж билетов и абонементов на локации в парке, а так же дополнительные продажи за счет фестивалей, лагерей и других мероприятий.
Целевое назначение инвестиций
На изготовление оборудования, покупку оборудования, мебели, на пошив костюмов, покупку инвентаря, техники, реквизита. На услуги риэлторов, на арендные платежи и зарплаты, налоги, на ремонт, программное обеспечение, пропускную систему и др.
-повышение стоимости аренды, которая повлечет увеличение постоянных расходов и может сказаться на финансовом состоянии.
Снизить вероятность риска возможно при заключении договора долгосрочной аренды;
- снижение платежеспособного спроса. Так как расходы на развлечение ребенка не относятся к категории первоочередных, они могут быть исключены в целях экономии семейного бюджета. Иными словами, при падении доходов населения, есть вероятность отказа от услуг парка.
Минимизировать этот риск можно при помощи проведения скидок, акций, купонов и формирование программ лояльности. Однако полностью избежать этот риск невозможно в силу специфики предоставляемых услуг;
- невыполнение планируемого объема продаж.
Снизить этот риск возможно при эффективной рекламной кампании и грамотной маркетинговой стратегии, взаимодействие с аудиторией в социальных сетях для повышения лояльности;
- снижение репутации учреждения в кругу целевой аудитории при ошибках в управлении или снижении качества услуг.
Снизить риск планируется путем внедрения анонимных отзывов от посетителей парка. При выходе из развлекательных зон, каждому посетителю будет предложено заполнить небольшую анкету о впечатлениях, от посещения парка, а так же пожелания по улучшению сервиса. Каждая анкета будет рассматриваться непосредственно руководителем.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ