«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКО ГЛЯНЦЕВЫХ, МАТОВЫХ И САТИНОВЫХ ПАНЕЛЕЙ»
Продукт данного производства, это революция в отрасли. Технология производства и оборудование не имеет аналогов в Европе, а в мире есть всего лишь одно немного похожее производство (узкое направление).
Ничего подобного на рынке нет. Можно смело заявить, что при появлении данного продукта на рынке, конкурентов у него не будет.
После выхода предприятия на полный желаемый уровень, за год оно может увеличивать вложенные средства в несколько раз.
Текущее состояние
В первую очередь, необходимо отметить имеющийся опыт работы, проделанный перед написанием этого бизнес-плана, в области продаж подобных панелей, изучение рынка, поиску поставщиков оборудования, материалов, компонентов, разработки и согласование технологии с изготовителем оборудования и компонентов, используемых в производстве. Именно этот объём работы создал накопленный опыт, который делает возможным создавать качественный продукт, как по характеристикам, так и востребованности. Все это даёт полную уверенность в том, что бы осуществить производство и продажу
продукции на рынках. Соответственно информации, полученной в результате маркетингового исследования, проведенного в рамках данного бизнес-плана, сегодня рынок в сфере производства высоко глянцевых панелей (акриловых) не обладает высоким уровнем
конкуренции, попросту данных панелей просто нет, а есть их имитация и вход на рынок продаж не затруднён.
Рынок
Рынок сбыта: внутренний (Украина), внешний (прямой экспорт без посредников).
Отрасль: мебельная (87%), архитектура, интерьер и строительство (13%).
Метод дистрибуции: интенсивная стратегия распределения и эксклюзивные права дистрибуции.
В целом, маркетинговое исследование рынка показало, что емкость рынков акриловых панелей, (как и ДСП, МДФ) зависимы от динамики развития мебельной и строительной отраслей, которые являются ключевыми потребителями данной продукции. Начиная с 2015г. на всех рынках был заметен рост потребления и их
ёмкости показали положительную динамику на фоне увеличения производства мебели и объёмов строительных работ. Учитывая то, что на данный момент на рынках нет действительно акриловых панелей, а есть их заменители, то будем отталкиваться от рынка панелей облицованных полиакриловым пластиком. Так же нужно учитывать то,
что ёмкость рынков будет увеличиваться, в связи с тем, что акриловые панели существенно превышают все факторы формирующие конъюнктуру рынков.
Так, изначальная годовая ёмкость рынка акриловых панелей с 285 до 372 тыс. тонн (в среднем от 15 до 20 млн. м²).
Отмечу, что максимально теоретический годовой производственный оббьём данного предприятия (изначально одна линия) до 9.4 млн. м², а указанные просчёты финансов сделаны с расчёта 2.9 млн. м².
Проблема или Возможность
Не существует проблем
Решение (Продукт или Услуга)
Производство акриловых панелей
Конкуренты
Конкурентов в украине нет, в европе есть несколько, которые особых угроз не создают.
Преимущества или дифференциаторы
Качество аналогов не имеет, ассортимент не ограничен, себестоимость ниже конкурентов, химико/физические свойства не имеют аналогов.
Финансы
Себестоимость за метр квадратный – 7.5 EUR (по расходным материалам за панель толщиной 19 мм с глянцем 95-100).
Продажная стоимость на крупном опте – 18.2 EUR.
Продажная стоимость на опте – 27.55 EUR.
Продажная стоимость в розницу компанией не рассматривается.
Возможность производства от 10 до 18 квадратных метров в минуту.
Рыночная стоимость аналогов в Украине (полиакриловый пластик): 40
EUR - розница, 34 EUR – опт, 29 EUR - крупный опт.
Не трудно подсчитать, что при выходе предприятия на желаемый уровень
продаж/производства, как минимум:
10 метров квадратных в минуту * 800 минут в сутки * 10.35 EUR (маржа на крупном опте) = 82 800 EUR (грязная прибыль в сутки).
8 500 000 EUR / 82 800 EUR = 103 дня (грязная окупаемость).
После выхода предприятия на полный желаемый уровень, за год оно может увеличивать вложенные средства в несколько раз.
Бизнес-модель
...
Целевое назначение инвестиций
5.600.000 EUR – оборудование для производства и обработки;
1.290.000 EUR – постройка или покупка помещения под производство (с земельным участком);
700.000 EUR - мебельная кромка для облицовки;
341.000 EUR - транспортные средства;
200.000 EUR - МДФ;
195.000 EUR - химия для изготовления покрытия панелей (грунт, праймер, шпаклевка, чернила, лак);
174.000 EUR - иные расходы, в том числе страховочный фонд на первые три месяца.
Предложение инвестору
До момента полного возврата инвестиций инвестору, 30/70 (70 инвестору), после 50/50.