Мы хотим продавать эмоцию. Процент от продаж идёт на добрые дела , такие как благоустройство приютов для животных , дальше что то более крупное. Всегда быть на слуху , донести идею что это не просто косметика , а бренд который меняет стереотипы . Максимально мощная эмоция
Текущее состояние
Есть продукт , есть идеи для расширения, есть план действий, необходимость работать с контрактным производством
Проблема или Возможность
Недостаток финансирования, отсутствие полной команды
Решение (Продукт или Услуга)
Инвестиция , подбор команды
Конкуренты
Любой бренд ЭКО косметики , но в тоже время Mollis будет совершенно новым продуктом в плане позиционирования
Преимущества или дифференциаторы
Уже на данном этапе клиенты покупают продукт (не имея доверия к нему/совершенно новый) на эмоции , так как у них есть выбор - купить просто косметику или купить косметику , которая активно продвигать социально активные идеи