Музыкальный лейбл нацелен на продвижение молодых украинских артистов. В продвижение входит реклама, организация ивентов, медиа поддержка на радио.
На данный момент проект успешно в течении последнего года проводит мероприятия.Есть своя аудитория.
Идея проекта в развитии музыкальной индустрии и концертной деятельности в Украине с привлечением иностранных артистов, а также продвижении молодых украинских музыкантов
Текущее состояние
На данный момент есть минимальный доход с организации ивентов и продажи аудиозаписей в цифровом формате
Продвижение проекта осуществляется в соц сетях и посредством личного веб-сайта
Рынок
За пределами страны, рынок стремительно развивается.
В Украине потенциальных потребителей в возрасте от 18 до 40 лет насчитывается порядка 4 000 000 человек исходя из интересов к подобным мероприятиям
Стоимость посещения подобных мероприятий варьируется от 150 до 1000 грн с человека.
Благодаря привлечению иностранных артистов, мы можем собирать публику в пределах 2000-3000 человек на мероприятие
Проблема или Возможность
Проблема - отсутствие проведения масштабных мероприятий европейского уровня
Возможности - минимальное количество конкурентов в стране. Желание клиента посещать подобные мероприятия
Решение (Продукт или Услуга)
Организация мероприятий, музыкальных фестивалей европейского уровня (пример "Let It roll" - Чехия)
Конкуренты
На данный момент существует всего 2 конкурента
"22:22" и "Time2Bass" , которые занимают лишь 27% рынка
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества - музыкальный лейбл, который уже 4 года на рынке
Финансы
На данный момент мы проводим небольшие мероприятия (200-500 человек)
При вложении 20000грн (затраты на рекламу, гонорары и аренду помещения + оборудования), мы выходим на положительный баланс (при проведении последнего мероприятия + 19000грн)
Целевое назначение инвестиций
Реклама, аренда музыкального оборудования, аренда помещения