AutoFaFa — рекомендательный сервис автомобильных компаний, портал об автомобилях и их обслуживании.Проект предоставит информацию, которая касается автомобильного мира, рейтинги авто компаний и реальные отзывы о них.
Текущее состояние
Проект работает уже 2 года. На данный момент только в г. Киев. Добавлено порядка 1000 сервисов, база пополняется ежедневно от владельцев.
В процессе разработка мобильных приложений под iOS и Android&
Рынок
Все авто-мото владельцы
Проблема или Возможность
На рынке Украины (как минимум) нет реального инструмента для связи обслуживающей компании (СТО) и покупателя. Да, есть подобные работающие проекты, но они очень сырые и единственной целью которых есть - собственная выгода со старта.
Решение (Продукт или Услуга)
Наша цель - помочь автомобилистам и обслуживающим компаниям найти друг друга.
Для автомобилистов AutoFaFa.com предлагает всевозможные варианты выбора нужной компании:
- адресный поиск
- актуальные и Реальные отзывы (мы разработали собственный алгоритм проверки актуальности отзыва)
- оформление и покупка автостраховки ОСАГО, КАСКО, Зеленая карта
- онлайн запись на обслуживание в автосервисе
- подбор новых автомобилей
- выбор автошколы, шиномонтажа, автомойки
- собственный блог автолюбителя и журнал тех. обслуживания
- социализированный сервис, а именно - подписки, лайки, блоги и т.п.
Для автомобильных компаний:
- личный кабинет для управлением компаниями
- для Бизнес-аккаунтов дополнительный функционал соответствующей категории
- управление отзывами и возможность Урегулировать отрицательный отзыв
- управление Акциями и Спецпредложениями
- функция "личный менеджер"
Конкуренты
vse-sto
zoon
autobooking
carbook
Преимущества или дифференциаторы
- Платный (Бизнес) аккаунт для компании, который имеет преимущество перед бесплатным аккаунтом
- Тематическая реклама
- Автострахование - подбор и продажа полиса ОСАГО, КАСКО, Зеленая карта
- Для каждой категории компании предполагается создать свою систему монетизации, а именно:
1) для автосервисов возможность записи онлайн (с процентом от продажи) + ведение клиентской базы в личном кабинете
2) для автосалонов - участие в каталоге новых автомобилей с возможностью сравнения цен, акций и спецпедложений
и т.д.