Это будет первый в городе веганский ресторан на доставку с производством собственных продуктов и веган лавкой. По сути это сразу 3 направления: ресторан на доставку, производство и поставки товаров, магазин.
Бизнес прошел стадию тестирования. За несколько месяцев при минимальной рекламе только в одном инстаграмме получил сотни положительных отзывов, и стало понятно что этого очень сильно не хватает в городе.
Текущее состояние
Уже проработали 3 месяца на домашнем производстве без специального оборудования. Невозможно было по человечески рекламироваться, потому что постоянно не справлялись с потоком клиентов. Мне все это время приходилось работать без выходных и часто без сна, потом стало понятно, что пора открывать ресторан. Большинство клиентов безумно благодарны за то что мы появились, потому что такого в Николаеве больше нигде нет. Вегетарианство это растущий тренд, который только набирает обороты.
Рынок
Целевая аудитори это не только вегетарианцы или веганы. Это молодые люди интересующиеся саморазвитием, спортом, йогой, медитациями, правильным и здоровым питанием.
Проблема или Возможность
Проблема в том, что сейчас это домашнее производство без какого бы то не было оборудования в маленькой квартире. Мы просто не справлялись с клиентами. На данный момент это безумие приостановлено, потому что с сентября начался сезон и количество клиентов еще увеличилось.
Решение (Продукт или Услуга)
Открытие полноценного ресторана\производство
Конкуренты
Прямых конкурентов в нашем городе пока что нет. По этому наши конкуренты это различные пиццерии и бургерные с доставкой.
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримым преимуществом нашей компании является абсолютная экологичность во всем! Начиная с посуды (даже столовые приборы биоразлагаемы так как сделаны из кукурузного крахмала), и заканчивая самой едой!!
Финансы
Ожидается средний чек 200-250 грн. 100-120 транзакций в день.
Средняя маржинальность на оборот в месяц - 35-40%
Фишка этой кухни в том, что благодаря отсутствию продуктов животного происхождения, себестоимость продуктов очень низка.
Бизнес-модель
Так как целевая аудитория это молодые прогрессивные люди, то есть всего 2 онлайн площадки для привлечения новых клиентов - это Instagram и Facebook. Вся наша целевая аудитория находится там. Эти люди интересуются правильным, здоровым питанием, йогой, спортом, бизнесом, психологией, саморазвитием. По этому основной источник лидов это реклама в этих площадках. Таргетинг постами, таргетинг в сторис, сотрудничество с блогерами, реклама в тематических пабликах, реклама в пабликах города, сарафанное радио (как показала практика, наши клиенты с радостью делятся в своих сторис о нас). Так же есть оффлайн. Больше 60% нашей аудитории это девушки, по этому мы будем сотрудничать с бьюти центрами, в которых девушки проводят много времени. А так же это разные офисные работники, так как они сидят на одном месте, это для них очень интересное предложение, ведь от веганского питания ты не поправишься.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для создания этого предприятия.
Предложение инвестору
Вложения от 100 000 грн, окупаемость до года.
Оценочная стоимость компании 2 600 000 грн. Продаем 57.7% доли за 1 500 000 грн.
Кроме стандартных рисков, типа краха экономики или падения метеорита, мы видим всего один риск, это если вложения не окупятся до года. Но учитывая, что обычная окупаемость инвестиций в ресторанном бизнесе 2-5 лет, то даже если в худшем случае мы окупимся за 1,5 года это все равно будет превосходно.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Я как предприниматель проходил очень множественные бизнес курсы. Аяз Шабутдинов, Бизнес Молодость, Владимир Курилкин. Так же проходил личностные и психологические курсы. (Лидерская программа)
Изобретение/Патент
Мы разрабатываем собственные рецепты. Вот к примеру наш всеми облюбованный веганский бургер создан нами, такого рецепта нигде нет.