1) Изготовлен демонстрационно-тестовый комплект оборудования для изготовления Пива;
2) составлена рецептура;
3) получено подтверждение Кошерности производимого Пива;
4) налажен контакт с поставщиками сырья;
5) разработан фирменный стиль;
6) проведена дегустация конечными потребителями готовой продукции в ресторанах Кошерного питания, получен положительный отклик и предварительная договоренность о сбыте в ресторанах и кошерных магазинах Украины;
Проблема или Возможность
В настоящий момент крафтовое кошерное пиво на территории Украины отсутствует. В тоже время Еврейская община Украины одна из наибольших в Европе. Кроме того, во время ежегодного паломничества Хассидов в Умань, приезжает около 40 000 человек (который исполняют наставления Раввина: "...быть в Радости".) Кроме Умани, на территории Украина находится множество святынь Еврейского народа, куда ежегодно приезжают Евреи со всех стран мира.
Решение (Продукт или Услуга)
Пиво производится под надзором Киевского Равината, и является кошерным, о чем свидетельствует соответствующая печать на этикетке.
Конкуренты
Фактически являясь единственными производителями кошерного крафтового пива в Украине - мы имеем большой рынок сбыта без конкуренции.
"Заментилями" нашего товара могут являются только импортные образцы от пивоваренных гигантов...
Преимущества или дифференциаторы
В условиях "крафтовой революции", и все возрастающей популярностью крафтового пива, продукт мас.маркета не является конкурентом выпускаемому нами Пиву, так как у нас разные целевые аудитории.
Целевое назначение инвестиций
Увеличение объемов производства, так как с сегодняшними мощностями обеспечить спрос не представляется возможным.