Вывести на европейский рынок продукт - каши быстрого приготовления (мясные, вегетарианские, сладкие).
Сейчас бренд существует на рынке Украины в сегменте туризма.
Есть технология, предварительные договоренности с рядом поставщиков.
Есть понимание развитие продуктовой линейки в том числе с ценовым разделением на разные сегменты и разные целевые группы.
Рынок перспективные с высоким темпом роста.
Текущее состояние
Действующее предприятие с продуктом.
Рынок
Весь мир.
В первом этапе - Европа
Второй этап - Северная Америка
Третий этап - Австралияи Новая Зеландия
Четвертый этап - Азия и остальной мир
Проблема или Возможность
Возможность выйти на мировой рынок с качественным продуктом, потребность в котором растет ежегодно.
Большие возможности для развития, в том числе и качественного.
Решение (Продукт или Услуга)
Создать независимую компанию в стране ЕС.
Конкуренты
Рынок только формируется, конкуренты появляются постоянно.
При правильном технологическом подходе и строгом контроле качества продуктов, конкурентов нет.
При дальнейшем развитии и начале производства сублимированной продукции - конкурентами будут производители сублиматов.
Преимущества или дифференциаторы
Различные варианты упаковки - компактная и удобная для запаривания.
Планируется к реализации преимущество общего приготовления блюда с последующей дегидрацией (поднимает на новый уровень вкусовые качества продукта).
Финансы
Ожидаемая цена в розничной сети 3-5 евро.
Маржа - порядка 70-100%
Бизнес-модель
Создание качественного, натурального продукта путем дегидрации.
Выход на рынок туризма, в дальнейшем выход на рынки требующие быстрого и качественного питания - офисные сотрудники, студенты/школьники, одинокие люди.
Целевое назначение инвестиций
Получение разрешительных документов.
Аренда помещения.
Наем сотрудников и фонд оплаты труда (до 6 месяцев).
Закупка минимального оборудования.
Закупка продуктов.