Фото - Эко-ферма по выращиванию «Домашней курочки»
play_arrow
Смотреть
31352

Эко-ферма по выращиванию «Домашней курочки»

Украина, Харьковская область
Отрасль: Сельское хозяйство
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 15.11.2018
Min инвестиция
$  50.000
1
Всего необходимо
$ 275.000
Рейтинг
equalizer 341 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ

Идея

Производство и реализация экологически чистой "домашней" курятины за счёт создания идеальных условий содержания птицы(без применения каких либо стимуляторов роста, гормонов, антибиотиков и прочих синтетических препаратов, применяемых при выращивании с/х птицы в традиционной отрасли),
А также производство и реализация экологически чистого биоудобрения,
что позволило создать безотходный производственный цикл, таким образом вышеупомянутая фабрика не наносит абсолютно ни какого вреда окружающей среде.

Текущее состояние

Действующая ферма. Спрос гораздо превышает нынешние возможности производства!

Рынок

Непосредственной целевой аудиторией нашей продукции является практически любой слой населения употребляющий в пищу мясо курятины.
Люди заботящиеся о своём здоровье, задумывающиеся, что они едят, и как пища употребляемая ими повлияет непосредственно на их здоровье и здоровье их близких. Рестораны и кафе очень любят использовать нашу курочку в качестве исходного сырья для своих блюд.
Детские школьные и дошкольные учреждения могли бы стать нашими потенциальными клиентами.
Стоимость 1кг нашей курочки на 30% дешевле 1кг свинины или говядины, поэтому в силу объективных причин рынок курятины будет только расти, т.к. курятина есть и останется самым доступным мясным продуктом для большей части населения.
Бесчисленное количество дачников и огородников, фермерские хозяйства-приверженцы эко-земледелия, считают куриный помёт одним из самых лучших удобрений для овощных и плодово-ягодных культур.
Подавляющее большинство дачных, приусадебных и фермерских хозяйств станут нашими постоянными клиентами.

Проблема или Возможность

В последние годы экологически чистые продукты занимают всё большую нишу на рынке, не смотря на их большую стоимость в сравнении с продуктами выращенными по современным интенсивным технологиям.
Причём, это общемировая тенденция, продукты, выращенные с использованием натурального удобрения (навоз, помёт, биокомпост и т.д.), а в животноводстве использование натуральных кормов и кормосмесей, отказ от использования антибиотиков, стимуляторов и гормонов роста, позволяет добиться существенной разницы в качестве готового продукта в пользу натуральных. Не говоря уже о биобезопастности (чистоте) таких продуктов.
Очевидно, что количество людей желающих потреблять экологически чистые продукты будет только расти, а моя нынешняя ферма-лаборатория прямое тому доказательство-спрос опережает предложение.

Решение (Продукт или Услуга)

На ферме планируется выпуск двух основных видов продукции.
продукт №1: "домашняя курочка" весом от 2 до 3кг, а также порционный циплёнок весом 900 грамм (цыплёнок тапака), ощипанная и осмаленная в ручную, имеющая наивысшие вкусовые качества. Внешне существенно отличается в лучшую сторону, от курятины с "магазина". Выращенная на натуральных кормах, в идеальных условиях. Не содержит антибиотиков, гормонов, стимуляторов роста и т.п. Полностью экологически чистый продукт, востребованный на рынке.
продукт №2: комплексное, натуральное, органическое, экологически чистое удобрение на основе куриного помёта. Применяемое в земледелии.

Конкуренты

Прямые конкуренты:
Большие и малые фермерские хозяйства, частные и личные подворья выращивающие не только кур мясного направления, а как правило и других сельскохозяйственных животных и птицу.
Косвенные конкуренты:
Крупные птицефабрики, специализирующиеся исключительно на выращивании кур бройлеров.
Прямые конкуренты в сфере производства органического удобрения:
Предприятия производящие натуральные удобрения на основе куриного помёта.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества и отличительные черты нашей продукции "домашняя курочка":
1. Презентабельный внешний вид и аромат свежеосмаленной "домашней курочки". Тушки имеют желтовато-оранжевый оттенок, внутренний жир также с желтоватым оттенком, что свидетельствует о преобладании в рационе зерна кукурузы. Не каких красителей нет и близко. Тушки умеренно жирные, без натоптышей и гемотом ощипанные исключительно в ручную (хенд мей).
2. На каждую партию имеется сертификат качества (результат лабораторных исследований)
3.Каждая тушка охлаждена до 1-3 градусов Цельсия и упакована в коричневый крафт пакет.
4.Птица выращена в идеальных условиях, исключительно на натуральных зерно смесях, без применения антибиотиков, стимуляторов и гормонов роста.
5.Исключительно натуральный и биобезопасный продукт.
6.И внешне, и в процессе приготовления, и непосредственно в готовом продукте имеет существенное отличие в лучшую сторону по сравнению с курами выращенными на традиционных птицефабриках с использованием технологии напольного содержания.

Финансы

Наша продукция не имеет заоблачную цену. Цена, по сравнению с гигантами отрасли отличается приблизительно на 20-25% в большую сторону, хотя себестоимость нашей продукции не выше, чем у гигантов, за счёт эксклюзивной технологии выращивания и переработки куриного помёта. Цена выше, только потому, что наша продукция должна стоить дороже. Хорошее не может стоить дёшево!
Наша цена, в большей степени, формируется с учетом цены на фермерскую продукцию на рынках и в магазинах города.

Бизнес-модель

1.Какую пользу получат наши клиенты приобретя именно наш продукт?
Вкусную, здоровую, экологически чистую пищу, идеальное соотношение цена-качество.
А в случае с удобрением, идеальное органическое удобрение, имеющее заслуженную популярность, не нуждающееся в особой рекламе.

2.Согласны ли наши потребители платить за экологически чистую еду?
В подавляющем своем большинстве, согласны. Потому что положительный эффект от употребления экологически чистой еды трудно переоценить, и многие это понимают. Тем более, стоимость нашей продукции, доступна абсолютно любой категории населения.

3.Кому он сейчас платит те деньги, которые отдаст нам?
Кто то идёт на рынок покупая фермерскую продукцию, кто то традиционно в магазин, покупая продукцию произведённую большими агрохолдингами, с использованием современных интенсивных технологий выращивания.

4.Захочет ли он второй раз приобрести нашу продукцию?
Несомненно и однозначно-да. Многолетний опыт показывает, приобретя у нас "домашнюю курочку" единожды, 90% процентов наших покупателей стали нашими постоянными клиентами.

5.Что помешает конкурентам скопировать наш бизнес?
В случае с частными фермерскими хозяйствами их технологии выращивания зачастую довольно примитивны и как следствие их продукция гораздо дороже по своей себестоимости. Товарное производство подвержено сезонным колебаниям и не является постоянным, как в нашем случае. И самое главное: для того чтобы вступить с нами в прямую конкуренцию, нужно обладать подобной или хотя бы похожей технологией и оборудованием, чего у наших конкурентов на сегодняшний день попросту нет. Так как, наша технология выращивания и переработки отходов жизнедеятельности птицы, является уникальной и представляет из себя своего рода ноу хао в мясном производстве курятины.
А в случае с гигантами отрасли, технология содержания птицы отличается принципиально. Они содержат птицу напольно, а мы клеточно. Соответственно и оборудование во многом отличается.
Рынок промышленной курятины поделен среди немногих монополистов, которые получают прямые дотации с бюджета страны на продукцию реализуемую на внутреннем рынке, большой процент произведенной ими продукции в Украине идёт на экспорт, поэтому с рентабельностью производства и прибылью у них давно всё хорошо. Тем более, мы претендуем на ничтожно малую долю, от общего рынка курятины. В связи с этим, наше появление на их долях рынка практически ни как не отразится. Да и разница, между выпускаемыми нами и ими продуктами, всё же очень существенна.
В сфере производства органических удобрений на основе куриного помёта, производители в большей своей массе используют так называемый "подстилочный помёт", производимый фермами с напольным содержанием бройлеров, так как клеточная технология содержания бройлеров у нас практически не применяется.
содержание непосредственно самого помёта в готовом продукте составляет менее 50%, остальное наполнитель который использовался для подстилки (шелуха подсолнечника, опилки), при использовании такого продукта для удобрения возникает ряд негативных эффектов,
таких как закисление почвы, не растворимость наполнителя, резко повышается расход удобрения. Отсутствие исходного сырья и технологии сушки помёта за счёт тепла выделяемого самой птицей, как это делаем мы, не позволит конкурентам просто скопировать наш конечный продукт.

Целевое назначение инвестиций

Строительство современной, энергоёмкой эко-фермы с использованием, опробованной и внедрённой эксклюзивной технологии выращивания цыплят. На уникальном оборудовании, собственной разработки.
Состав фабрики:
1. Четыре независимых друг от друга модуля, для содержания разновозрастных цыплят.
2. Участок хранения сырья и приготовления кормосмесей собственного производства.
3. Участок стерилизации, упаковки и хранения высокоэффективного удобрения на основе куриного помёта.
4. Пункт отопления и диспетчеризации.
5. Санпропускник.
6. Модуль убоя, упаковки и хранения готовой продукции.

Приобретение собственного участка земли площадью от 1 до 3 гектар.

Предложение инвестору

Готов рассматривать Ваши предложения.

Команда или Руководство

Риски

Сейчас я не вижу объективных причин которые могли бы помешать реализации проекта.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Я не проходил подобного рода программ.

Победы в Конкурсах и другие награды

Я не участвовал в конкурсах.

Видео о продукте

Комментарии: 2
Сергей Бондаренко
Я не против. Так как, сам видел, как растут эти твари на курином помёте! Давайте обсудим Ваше предложение. Мой телефон: +380679224100 Бондаренко Сергей.
Александр Варакута
Предлагаю скооперироваться. Мой проект: startup.ua/projects/358771.html

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility414
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте