1.Какую пользу получат наши клиенты приобретя именно наш продукт?
Вкусную, здоровую, экологически чистую пищу, идеальное соотношение цена-качество.
А в случае с удобрением, идеальное органическое удобрение, имеющее заслуженную популярность, не нуждающееся в особой рекламе.
2.Согласны ли наши потребители платить за экологически чистую еду?
В подавляющем своем большинстве, согласны. Потому что положительный эффект от употребления экологически чистой еды трудно переоценить, и многие это понимают. Тем более, стоимость нашей продукции, доступна абсолютно любой категории населения.
3.Кому он сейчас платит те деньги, которые отдаст нам?
Кто то идёт на рынок покупая фермерскую продукцию, кто то традиционно в магазин, покупая продукцию произведённую большими агрохолдингами, с использованием современных интенсивных технологий выращивания.
4.Захочет ли он второй раз приобрести нашу продукцию?
Несомненно и однозначно-да. Многолетний опыт показывает, приобретя у нас "домашнюю курочку" единожды, 90% процентов наших покупателей стали нашими постоянными клиентами.
5.Что помешает конкурентам скопировать наш бизнес?
В случае с частными фермерскими хозяйствами их технологии выращивания зачастую довольно примитивны и как следствие их продукция гораздо дороже по своей себестоимости. Товарное производство подвержено сезонным колебаниям и не является постоянным, как в нашем случае. И самое главное: для того чтобы вступить с нами в прямую конкуренцию, нужно обладать подобной или хотя бы похожей технологией и оборудованием, чего у наших конкурентов на сегодняшний день попросту нет. Так как, наша технология выращивания и переработки отходов жизнедеятельности птицы, является уникальной и представляет из себя своего рода ноу хао в мясном производстве курятины.
А в случае с гигантами отрасли, технология содержания птицы отличается принципиально. Они содержат птицу напольно, а мы клеточно. Соответственно и оборудование во многом отличается.
Рынок промышленной курятины поделен среди немногих монополистов, которые получают прямые дотации с бюджета страны на продукцию реализуемую на внутреннем рынке, большой процент произведенной ими продукции в Украине идёт на экспорт, поэтому с рентабельностью производства и прибылью у них давно всё хорошо. Тем более, мы претендуем на ничтожно малую долю, от общего рынка курятины. В связи с этим, наше появление на их долях рынка практически ни как не отразится. Да и разница, между выпускаемыми нами и ими продуктами, всё же очень существенна.
В сфере производства органических удобрений на основе куриного помёта, производители в большей своей массе используют так называемый "подстилочный помёт", производимый фермами с напольным содержанием бройлеров, так как клеточная технология содержания бройлеров у нас практически не применяется.
содержание непосредственно самого помёта в готовом продукте составляет менее 50%, остальное наполнитель который использовался для подстилки (шелуха подсолнечника, опилки), при использовании такого продукта для удобрения возникает ряд негативных эффектов,
таких как закисление почвы, не растворимость наполнителя, резко повышается расход удобрения. Отсутствие исходного сырья и технологии сушки помёта за счёт тепла выделяемого самой птицей, как это делаем мы, не позволит конкурентам просто скопировать наш конечный продукт.