Фото - TiDi
31313

TiDi

Зубной дорожный набор

Украина, город Киев
Отрасль: Производство
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 29.08.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Моя идея зубного набора заключается в том, что бы закрыть ключевые боли и потребности человека, который редко находиться дома

А именно наш продукт предоставляет :
Удобство - очень удобная и практичная коробочка (уже со всеми элементами для ухода зубов)
Качество - высшего уровня, для нашей сегмент аудитории
Гигиена - наш продукт будет закрыт, не имея к доступу микробам и с дополнительной вентиляцией
Дизайн - будет похож на наушники от AirPods, который будет очень круто смотреться с доп. доработками
Экология - производство продукта будет с эко пластика

Текущее состояние

Проработан весь дизайн и весь бизнес процесс, который готов для производства.

Главная задача собрать деньги для производства и создание команды.

Рынок

В основному ориентируемся на рынок США и Европы (СНГ не основной рынок продаж) и плюс Азия (Китаю зайдёт наш продукт)

Моей ЦА в первую очередь будет люди которые часто в разъездах (22-50 лет);
Дальше это люди которые путешествуют (20-65 лет)
Следующим этапом, люди которы тщательно следят за своими зубами и люди которые ходят в брекетах

Определённо наш продукт является в первую очередь полезным и обязательным в пользование.
Пока люди будут следить за своими зубами, а это будет ещё развиваться и развиваться, то наш продукт будет продаваться.
А теперь просто задаться вопросом, сколько в мире людей чистят зубы - и потом сделать так, что бы они покупали ещё наш продукт, так как он будет необходим в пользование.

Проблема или Возможность

Наш продукт решит такие проблемы как:

1. Проблема с удобством зубных наборов:
- так как обычные наборы не практичны, занимают много места.
Наш продут имеет компактные размеры, которые позволят носить даже в кармане и максимально упросить пользование. Тем самым ещё и экономим время!

2. Проблема с качеством:
- сегмент зубных наборов, как правильно не качественные зубные щётки и зубные пасты (если учитывать отели, аэропорты)
Мы будем использовать качественную зубную щетку (от известных уже брендов) и так же с пастой

3. Проблема с гигиеной:
- уже было доказано, что обычные зубные наборы в полиэтилене не имеют ни какой толком гигиены, которая со временем приводит к тому, что те люди которые не соблюдают гигиену своих щеток - чаще обращаются к стоматологу.
Мы исправили эту боль, где наша коробочка тщательно закрывается, не имея доступа к микробам и так же имеет вентиляцию, что был свежий воздух

4. Глобальная проблема экологии:
На сегодняшний день весь мир борется с пластмассовыми отходами,
уже более 45 стран отказалось от полиэтиленовых пакетов. А так как наш продукт сделан из пластика, мы решили его создавать с переработанного пластика!
Я считаю, это очень круто. Мы подадим пример всем !

5. В этом случае будет больше не проблемой а возможностью:
Дизайн - я взял с наушников AirPods.
Наш дизайн ещё будет немного доработан и иметь дополнительные ништяки. Тем самым это даст возможность показывать наш зубной набор везде и всем, только из-за его дизайна.

Решение (Продукт или Услуга)

Данные решение я описал выше на вопрос: "проблема или возможность"

Конкуренты

Прямой конкурент:
JordanGO

Не прямые конкуренты:
THEODENT
PEARL DROPS
SPLAT
BLEND-A-MED
COLGATE

Преимущества или дифференциаторы

1. Мобильность продукта, его супер практичность - которая упросит жизнь человеку. Всегда будет делать на это упор, что бы сделать ещё меньше продукт и проще

2. Дизайн - тем самым наш продукт выйдет на новый уровень и на этом мы будет делать особый упор, что бы всегда обходить конкурентов

3. Экологичность - так как наш продукт будет производиться с переработанного пластика, этим мы будем первые в своём окружение и это наше большое преимущество

Финансы

Четкой финансовой модели ещё нету.

Приблизительная стоимость нашего продукта будет 10-20 $

Цель собрать 50 000$ - на них сделать 100 000 штук нашего продукта и за 3 месяца продать

(цифры приблизительные - по сумме)

Бизнес-модель

Пока что нету

Целевое назначение инвестиций

1. Начальная инвестиция мне нужна, для выхода на Кикстарт и Индигоугоу (10 000$)
Что бы собрать средства на производство (50 000 - 100 000$)

2. Если я соберу здесь эти инвестиции, можно сразу запускать производство
Первая партия (100 000 штук)

Предложение инвестору

Всё зависит от того, какая инвестиция будет:

Если это инвестиция будет в размере 100 000 $ тогда доля составит 40% на 60%

Если инвестиция будет 50 000 $, тогда доля составит 20% на 80%

Если инвестиция будет 25 000 $,
тогда для составит 10% на 90%

И так далее...

Команда или Руководство

Риски

1. Риск заключается в том, если люди перестанут чистить зубы

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходил

Победы в Конкурсах и другие награды

Не было
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility592
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация