Производство и реализация санитарно-гигиенической продукции под собственными торговыми марками в национальном масштабе. Экспорт производимой продукции.
Текущее состояние
Действующее производственное предприятие с обученным персоналом. Налажены каналы поставок сырьевой основы и всех комплектующих, необходимых для полноценного производства, на выгодных условиях. Развита клиентская база в 8 областях Украины, параллельно ведутся переговоры с потенциальными клиентами в других регионах. Разработана линейка серийной продукции под собственной ТМ, по самых популярным параметрам, в своем роде. Зарегистрирована торговая марка. В отдельности сама ТМ имеет большой потенциал в данном сегменте (!поделюсь идеями!). Логистическая база партнеров перевозчиков. Конкретные цифры будут предоставлены потенциальному инвестору/партнеру.
Рынок
Если говорить о клиенте самого продукта,- это конечный потребитель. Потенциально это 100% населения, т.к. туалетная бумага используется не только по прямому ее назначению, но и закрывает ряд бытовых потребностей.
Проблема или Возможность
Работая с нами, наши клиенты получают стабильно высокого качества продукт в сжатые сроки и с бесплатной доставкой на их склады, при этом привлекательный внешний вид и удобная упаковка упрощает первичные продажи в розницу. А маркетинговые программы разработаны под отдел продаж наших партнеров ориентирует их фокусироваться именно на наших ТМ!
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт в этом сегменте глобально отличатся не может, но все же есть несколько ключевых факторов: качество сырья, логистика и минимизация усилий отдела продаж для реализации этого продукта. Все эти выгоды получает наш клиент-партнер.
Конкуренты
ККБК, ТМ "Обухов"
Альбатрос
Каховынка
Преимущества или дифференциаторы
Глобального отличия сам продукт не может иметь. В нашем случае, это хорошая сырьевая база, стабильно высокое качество продукта и эксклюзивный дизайн этикеток.
Финансы
Продукт уже укрепился на своем рынке в среднем сегменте, качество при этом на уровне средний +
Бизнес-модель
Производственное предприятие- работает над выпуском продукции со стабильно высоким качеством. При этом сохраняя достаточный товарный остаток на складе. Отдел продаж развивает дистрибьюторскую сеть, которая в свою очередь покрывает розничные и сетевые торговые точки.
Целевое назначение инвестиций
Увеличение оборотных средств для более широкого охвата рынка, т.к. крупные сети и супермаркеты работают только с долгосрочной отсрочкой платежа. Увеличение, модернизация и автоматизация производственных мощностей, для снижения себестоимости и увеличение конкурентоспособности и ассортимента. Усиление отдела продаж специалистами разных направлений каналов сбыта (вип сегмент, тендер, экспорт, хорека, интернет...)
Предложение инвестору
Гибкость в выборе формата сотрудничества! Готов рассмотреть партнерство с долей до 50%
При любых экономических кризисах люди будут потреблять пищу, а значит продукт будет необходим как вода. Технологии тоже вряд ли смогут обойти базовые гигиенические потребности человека. Бизнес модель рабочая, в подтверждение этому несколько национальных брендов. Этот бизнес уже может работать практически в автономном режиме, но если его не подпитывать своим вниманием, конечно же это станет угрозой. Но даже в таких условиях можно сохранить его жизнеспособность (подробно лично).