Производство и реализация санитарно-гигиенической продукции под собственными торговыми марками в национальном масштабе. Экспорт производимой продукции.
Текущее состояние
Действующее производственное предприятие с обученным персоналом. Налажены каналы поставок сырьевой основы и всех комплектующих, необходимых для полноценного производства, на выгодных условиях. Развита клиентская база в 8 областях Украины, параллельно ведутся переговоры с потенциальными клиентами в других регионах. Разработана линейка серийной продукции под собственной ТМ, по самых популярным параметрам, в своем роде. Зарегистрирована торговая марка. В отдельности сама ТМ имеет большой потенциал в данном сегменте (!поделюсь идеями!). Логистическая база партнеров перевозчиков. Конкретные цифры будут предоставлены потенциальному инвестору/партнеру.
Рынок
Если говорить о клиенте самого продукта,- это конечный потребитель. Потенциально это 100% населения, т.к. туалетная бумага используется не только по прямому ее назначению, но и закрывает ряд бытовых потребностей.
Проблема или Возможность
Работая с нами, наши клиенты получают стабильно высокого качества продукт в сжатые сроки и с бесплатной доставкой на их склады, при этом привлекательный внешний вид и удобная упаковка упрощает первичные продажи в розницу. А маркетинговые программы разработаны под отдел продаж наших партнеров ориентирует их фокусироваться именно на наших ТМ!
Конкуренты
ККБК, ТМ "Обухов"
Альбатрос
Каховынка
Преимущества или дифференциаторы
Глобального отличия сам продукт не может иметь. В нашем случае, это хорошая сырьевая база, стабильно высокое качество продукта и эксклюзивный дизайн этикеток.
Финансы
Продукт уже укрепился на своем рынке в среднем сегменте, качество при этом на уровне средний +
Срок кредитования
36 месяцев
Процентная ставка, %
15
Тип залога
Другое
Залог и активы
Оборудование
Бизнес-модель
Производственное предприятие- работает над выпуском продукции со стабильно высоким качеством. При этом сохраняя достаточный товарный остаток на складе. Отдел продаж развивает дистрибьюторскую сеть, которая в свою очередь покрывает розничные и сетевые торговые точки.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт в этом сегменте глобально отличатся не может, но все же есть несколько ключевых факторов: качество сырья, логистика и минимизация усилий отдела продаж для реализации этого продукта. Все эти выгоды получает наш клиент-партнер.
При любых экономических кризисах люди будут потреблять пищу, а значит продукт будет необходим как вода. Технологии тоже вряд ли смогут обойти базовые гигиенические потребности человека. Бизнес модель рабочая, в подтверждение этому несколько национальных брендов. Этот бизнес уже может работать практически в автономном режиме, но если его не подпитывать своим вниманием, конечно же это станет угрозой. Но даже в таких условиях можно сохранить его жизнеспособность (подробно лично).