Отрасль - промышленность, розничная коммерция, а именно- женских сумок и аксессуаров.
Тенденции и перспективы развития отрасли
На данный момент рынок страны очень сырой в сегменты внутренних производителей
качественного продукта, что дает возможность для развития компании-производителя в
сфере авторской, дизайнерской одежды и аксессуаров. Тенденция и спрос также растет.
Большое кол-во людей интересуются данным товаром как в просторах интернета, так и
посещая различные уличные фестивали модной одежды и аксессуаров как - Гешефт и Все
Свои.
Роль компании внутри отрасли
Наша компания будет позиционировать себя как бренд создающий и продающий эксклюзивный
продукт. Продукт, который имеет историю, характер, философию, “секрет”-изюминку. Продукт,
который захочет иметь любая женщина, понимающая в тренде модной культуры. Главная
позиция - то что наш бренд может конкурировать не только внутри рынка с подобными фирмами,
но и с европейскими брендами. Так как наш продукт также будет изготавливаться из
высококачественных материалов, в него будет вложен человеческий, ручной труд и будет
доступен по цене.
В первую очередь компания будет позиционировать себя как онлайн магазин. Продукт будет
доступен в просторах интернета а именно:
1. на сайте
2. инстаграм
3. фейсбук
Так же, будет проводится партнерская кампания с различными шоу-румами и физическими
магазинами, в которых собраны украинские дизайнерские бренды. Интернет порталы, которые
имеют высокие позиции и трафик, охват ЦА. В дальнейшем компания будет направлена на
развитие как продажа продукта в брендовых физ. магазинах.
4.5. Отбор целевых сегментов
Основная сегментация будет происходить по Социально-экономическим, демографические,
психографическим и географическим признакам. Основными целевыми сегментами, для начала,
будут выделены:
1. доход
2. род занятий
3. возраст
4. социальный статус
5. регион
4.6. Оценка конъюнктуры рынка
На данный момент основная часть рынка, в данной нише, работает в интернете, то есть- либо
через сайт, либо через соц.сети. Крайне редко компания открывает параллельно физ. магазин из-
за ненадобности либо географического положения, поэтому основная борьба с конкурентами
будет вестись в просторах интернета.,
Целевые потребители
Целевыми потребителями являются:
1. пол: женский
2. возрастные категории: 18-45 лет
3. соц. статус: на данный момент будет охвачен смешанный вид соц. статуса, но по
большей мере, после первых месяцев теста РК, будет сделан упор на
предписанный соц. статус, состоятельных, богатых людей.
4. географическое положение: города миллионники с развитой инфраструктурой, к
примеру: Киев, Одесса, Днепр, Харьков, Львов.
5. общий портрет целевого потребителя: это самодостаточная женщина, по статусу-
дочка богатого отца, жена богатого мужа, либо же самодостаточная женщина,
которая зарабатывает своим трудом з.п. выше среднего. Как правило этот тип
потребителя должна посещать модные заведения и мероприятия, разбирать в
культуре моды и трендах, которая любит удивлять свое окружение
приобретениями в виде модных вещей и аксессуаров.
5.2. Географический целевой рынок
Географический целевой рынок. Основные критерии выбора- высокоразвитый по
инфраструктуре город, в котором есть высокодоходные предприятия как на всю Украину,
так и местного масштаба. Города, в которых хорошо развиты малый и средний бизнес, в
первую очередь под наш продукт подходят все областные центры страны. В каждом из них
есть наш потенциальный покупатель, но для начала будут охвачены такие города как:
Одесса, Киев, Львов, Харьков, Днепр, Винница, Запорожье, Кривой Рог, Николаев,
Мариуполь. Это основные геопозиции по которым будет настроен таргет и реклама.