Фото - Symakoto
29024

Symakoto

Развитие действующего проекта

Украина, Одесская область
Отрасль: Производство, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 29.05.2018
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Целью проекта стояла создание Украинского модного бренда кожаных аксессуаров. Сейчас требуются инвестиции для развития маркетинга. На данный момент проект имеет налаженный цех, собственных поставщиков сырья, собственный сайт( symakoto.com.ua) и страницы в соц сетях. Основным рынком сбыта на данный момент являются бутики и шоу-румы Одессы и Киева, с которыми мы работаем на партнерской основе

Текущее состояние

Налажено производство аксессуаров по авторскому дизайну. Подключены ЛМ для создания узнаваемости бренда. в штате более 15 сотрудников.

Рынок

Отрасль - промышленность, розничная коммерция, а именно- женских сумок и аксессуаров.
Тенденции и перспективы развития отрасли
На данный момент рынок страны очень сырой в сегменты внутренних производителей
качественного продукта, что дает возможность для развития компании-производителя в
сфере авторской, дизайнерской одежды и аксессуаров. Тенденция и спрос также растет.
Большое кол-во людей интересуются данным товаром как в просторах интернета, так и
посещая различные уличные фестивали модной одежды и аксессуаров как - Гешефт и Все
Свои.
Роль компании внутри отрасли
Наша компания будет позиционировать себя как бренд создающий и продающий эксклюзивный
продукт. Продукт, который имеет историю, характер, философию, “секрет”-изюминку. Продукт,
который захочет иметь любая женщина, понимающая в тренде модной культуры. Главная
позиция - то что наш бренд может конкурировать не только внутри рынка с подобными фирмами,
но и с европейскими брендами. Так как наш продукт также будет изготавливаться из
высококачественных материалов, в него будет вложен человеческий, ручной труд и будет
доступен по цене.

В первую очередь компания будет позиционировать себя как онлайн магазин. Продукт будет
доступен в просторах интернета а именно:

1. на сайте
2. инстаграм
3. фейсбук

Так же, будет проводится партнерская кампания с различными шоу-румами и физическими
магазинами, в которых собраны украинские дизайнерские бренды. Интернет порталы, которые
имеют высокие позиции и трафик, охват ЦА. В дальнейшем компания будет направлена на
развитие как продажа продукта в брендовых физ. магазинах.

4.5. Отбор целевых сегментов
Основная сегментация будет происходить по Социально-экономическим, демографические,
психографическим и географическим признакам. Основными целевыми сегментами, для начала,
будут выделены:

1. доход
2. род занятий
3. возраст
4. социальный статус
5. регион

4.6. Оценка конъюнктуры рынка
На данный момент основная часть рынка, в данной нише, работает в интернете, то есть- либо
через сайт, либо через соц.сети. Крайне редко компания открывает параллельно физ. магазин из-
за ненадобности либо географического положения, поэтому основная борьба с конкурентами
будет вестись в просторах интернета.,
Целевые потребители
Целевыми потребителями являются:
1. пол: женский
2. возрастные категории: 18-45 лет
3. соц. статус: на данный момент будет охвачен смешанный вид соц. статуса, но по
большей мере, после первых месяцев теста РК, будет сделан упор на
предписанный соц. статус, состоятельных, богатых людей.
4. географическое положение: города миллионники с развитой инфраструктурой, к
примеру: Киев, Одесса, Днепр, Харьков, Львов.
5. общий портрет целевого потребителя: это самодостаточная женщина, по статусу-
дочка богатого отца, жена богатого мужа, либо же самодостаточная женщина,
которая зарабатывает своим трудом з.п. выше среднего. Как правило этот тип
потребителя должна посещать модные заведения и мероприятия, разбирать в
культуре моды и трендах, которая любит удивлять свое окружение
приобретениями в виде модных вещей и аксессуаров.

5.2. Географический целевой рынок
Географический целевой рынок. Основные критерии выбора- высокоразвитый по
инфраструктуре город, в котором есть высокодоходные предприятия как на всю Украину,
так и местного масштаба. Города, в которых хорошо развиты малый и средний бизнес, в
первую очередь под наш продукт подходят все областные центры страны. В каждом из них
есть наш потенциальный покупатель, но для начала будут охвачены такие города как:
Одесса, Киев, Львов, Харьков, Днепр, Винница, Запорожье, Кривой Рог, Николаев,
Мариуполь. Это основные геопозиции по которым будет настроен таргет и реклама.

Проблема или Возможность

Бренд Sumakoto представляет из себя творческий союз дизайнеров, скульпторов и архитекторов.
Их всех объединяет стремление создавать и совершенствовать аксессуары, предметы интерьера и
быта, вещи которыми ежедневно пользуется каждый украинец. Они объединены идеей Ольги
Сумаковой, которая гласит, что украинские товары, сделанные из украинских материалов и
руками украинских мастеров, могут не просто ничем не уступать по удобству, практичности,
дизайну и качеству своим зарубежным аналогам, а и превосходить их!
1.1. Предлагаемая продукция и услуги
Бренд Sumakoto выходит на рынок с линейкой из семи уникальных сумок.
Уникальность продуктов является их аутентичность, неповторимость и конечно же использование
высококачественных материалов премиум класса украинского производства, дополненных
кропотливой ручной работой высококвалифицированных мастеров.
1.2. Миссия, цели и задачи
Задачей проекта Sumakoto является выпуск на украинский, а в дальнейшем и на международный
рынок высококачественных аксессуаров собственного производства. Проект Sumakoto,
обедняющий в себя умы и таланты украинских дизайнеров, кропотливый труд мастеров,
высококачественные материалы и грамотное планирование стремиться доказать, что Украина на
ровне с Италией, Францией и Америкой может диктовать свои правила моды и дизайна.

Решение (Продукт или Услуга)

Потенциальные выгоды для участников проекта
Выгодой для участников проекта в первую очередь является возможность участия в создании
уникального бренда, который в обозримом будущем может изменить отношение украинцев к
отечественной Fashion-индустрии. Команда стремиться занять лидирующие позиции в
текстильной и галантерейной промышленности, производя и реализовывая на рынок
высококачественные

Конкуренты

Преимуществами компании можно выделить: использование только высококачественных
материалов, ручная работа, рекламная компания, цена. Основными конкурентами на рынке
Украины можно выделить следующие компании:

Преимущества или дифференциаторы

Основные преимущества:
1. Авторский дизайн
2. Приемлемая стоимость
3. Высококачественные материалы в сочетании с ручной работой

Финансы

Ценообразование
Учитывая расходы на производство продукции, среднерыночные
показатели наших основных конкурентов на рынке, а также отобрав предпочтительную целевую
аудиторию мы пришли к выводу, что средняя цена нашей продукции должна быть в районе 4500-
5000 грн

Целевое назначение инвестиций

Развитие маркетинговой компании

Предложение инвестору

Инвестору предлагается доля и соучередительство в компании

Команда или Руководство

Риски

При планировании стратегии развития проекта уже были учтены возможные риски и форс-
мажорные ситуации, которые могут привести к значительным убыткам. Однако, для минимизации
потерь при форс-мажорных обстоятельствах предлагается создание резервного фонда, который
будет составлять 25% от уставного капитала компании и может быть задействован для погашения
задолженностей компании, разработки и введения новых концептов, нейтрализации ущерба,
причиненного стихией, военными действиями, техногенной катастрофой и другими факторами,
которые могут привести к порче недвижимости и имущества компании.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Членство В ABC

Победы в Конкурсах и другие награды

1 место в Инвестиционном форуме Армянского Бизнес клуба

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1087
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация