корпоративный онлайн-сервис (SaaS) дистанционного обучения и тестирования сотрудников обеспечивающий: перевод оффлайн-обучения в онлайн со снижением расходов и увеличением частоты / скорости обучения (тренинги -> микро-курсы = микро-обучение);
внедрение системного контроля знаний, мотивирующего к самообразованию (персонализация контроля знаний на основе адаптивного тестирования);
легкую интеграцию с имеющейся LMS, HRIS или корпоративным порталом
Текущее состояние
Проект успешно работает на рынке персонального и корпоративного обучения. Клиентам являются такие компании как Pepsi, корпоуниверситет Сбербанка, фармацевтические компании. За 2017 год продажи составили 50000 дол. США
Рынок
компании среднего и малого уровня с большим количеством сотрудников требующим постоянной переподготовки и контроля знаний, большие компании не имеющие собственных ЛМС систем, тренинговые и консалтинговые компании
Проблема или Возможность
Проблемы корпо-обучения
-недоступность информации о продуктах и правилах работы компании на всех уровнях или ее недостаточность;
-отсутствие центров компетенций на местах
-нет специальных микро-курсов, инструкций, обучающих материалов;
-отсутствие системного контроля уровня знаний и навыков каждого сотрудника;
-отсутствие мотивационной составляющей учитывающей уровень знаний каждого сотрудника и его вовлеченность в процесс повышения квалификации;
-наставничество внутри компании не систематизировано или не достаточно используется на всех уровнях;
-большая затратная часть на подготовку новых сотрудников в офлайн режиме;
Основными драйверами продаж компании являются следующие проблемы клиентов:
1) высокие затраты на обучение в оффлайн-режиме (потребность масштабирования обучения без увеличения расходов),
2) отсутствие системного контроля знаний
Примеры масштабирования:
-сокращение времени продуктового обучения;
-увеличение числа продуктовых обучений в течение года;
-обучение сотрудников нового филиала при открытии;
-обучение сотрудников филиала при его расширении.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение: создание корпоративного образовательного пространства, обладающего следующими свойствами / решение должно быть направлено на:
получение обученного специалиста за минимум средств и времени
возможность частого и быстрого переобучение персонала
непрерывный контроль знаний персонала как элемент обучения и мотивации к самообучению
легкую интеграцию с имеющимися HR / IT решениями в компании
Предлагаемое решение:
корпоративный онлайн-сервис (SaaS) дистанционного обучения и тестирования сотрудников, обеспечивающий:
перевод оффлайн-обучения в онлайн со снижением расходов и увеличением частоты / скорости обучения (тренинги -> микро-курсы = микро-обучение);
внедрение системного контроля знаний, мотивирующего к самообразованию (персонализация контроля знаний на основе адаптивного тестирования);
легкую интеграцию с имеющейся LMS, HRIS или корпоративным порталом
Конкуренты
GROVO
Coursmos
Ispring
stepik
Преимущества или дифференциаторы
Уникальность решения : персонализация обучения (адаптивные тесты, адаптивные курсы, адаптация контента и т.п.) + аналитика как инструмент непрерывного улучшения образовательного процесса + социальное обучение (обучение peer-to-peer сотрудников самими сотрудниками, переход к social learning & knowledge management, извлечение и генерация знаний внутри компании силами самой компании)
Финансы
подписка на сервисы продается исходя из количества сотрудников прошедших обучение, в зависимости от набора дополнительных услуг она колеблется от 10 до 30 долларов за один курс. До конца 2018 года мы планируем обучить 20000 чел, предполагаемый оборот 300000 дол. При получении финансирования и доработки функционала до полной автоматизации всех процессов компания планирует выйти на 200000 обучающихся до конца 2019 года. в перспективе 5 лет мы планируем выйти на 10 млн обущающихся и оборот 200 млн дол в год.
Бизнес-модель
Мы продаем услугу подписки на количество обучающихся на платформе на 1 екаунте.
Целевое назначение инвестиций
30% - развитие платформы
30% - разработка собственного контента
30% - затарты на провижение и популяризацию проекта
10% - резервный фонд