Фото - Studyx
27732

Studyx

открытая универсальная среда создания обучающих приложений

Украина, Одесская область
Отрасль: Образование, обучение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.04.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

корпоративный онлайн-сервис (SaaS) дистанционного обучения и тестирования сотрудников обеспечивающий: перевод оффлайн-обучения в онлайн со снижением расходов и увеличением частоты / скорости обучения (тренинги -> микро-курсы = микро-обучение);
внедрение системного контроля знаний, мотивирующего к самообразованию (персонализация контроля знаний на основе адаптивного тестирования);
легкую интеграцию с имеющейся LMS, HRIS или корпоративным порталом

Текущее состояние

Проект успешно работает на рынке персонального и корпоративного обучения. Клиентам являются такие компании как Pepsi, корпоуниверситет Сбербанка, фармацевтические компании. За 2017 год продажи составили 50000 дол. США

Рынок

компании среднего и малого уровня с большим количеством сотрудников требующим постоянной переподготовки и контроля знаний, большие компании не имеющие собственных ЛМС систем, тренинговые и консалтинговые компании

Проблема или Возможность

Проблемы корпо-обучения

-недоступность информации о продуктах и правилах работы компании на всех уровнях или ее недостаточность;
-отсутствие центров компетенций на местах
-нет специальных микро-курсов, инструкций, обучающих материалов;
-отсутствие системного контроля уровня знаний и навыков каждого сотрудника;
-отсутствие мотивационной составляющей учитывающей уровень знаний каждого сотрудника и его вовлеченность в процесс повышения квалификации;
-наставничество внутри компании не систематизировано или не достаточно используется на всех уровнях;
-большая затратная часть на подготовку новых сотрудников в офлайн режиме;

Основными драйверами продаж компании являются следующие проблемы клиентов:
1) высокие затраты на обучение в оффлайн-режиме (потребность масштабирования обучения без увеличения расходов),
2) отсутствие системного контроля знаний

Примеры масштабирования:
-сокращение времени продуктового обучения;
-увеличение числа продуктовых обучений в течение года;
-обучение сотрудников нового филиала при открытии;
-обучение сотрудников филиала при его расширении.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение: создание корпоративного образовательного пространства, обладающего следующими свойствами / решение должно быть направлено на:
получение обученного специалиста за минимум средств и времени
возможность частого и быстрого переобучение персонала
непрерывный контроль знаний персонала как элемент обучения и мотивации к самообучению
легкую интеграцию с имеющимися HR / IT решениями в компании

Предлагаемое решение:

корпоративный онлайн-сервис (SaaS) дистанционного обучения и тестирования сотрудников, обеспечивающий:
перевод оффлайн-обучения в онлайн со снижением расходов и увеличением частоты / скорости обучения (тренинги -> микро-курсы = микро-обучение);
внедрение системного контроля знаний, мотивирующего к самообразованию (персонализация контроля знаний на основе адаптивного тестирования);
легкую интеграцию с имеющейся LMS, HRIS или корпоративным порталом

Конкуренты

GROVO
Coursmos
Ispring
stepik

Преимущества или дифференциаторы

Уникальность решения : персонализация обучения (адаптивные тесты, адаптивные курсы, адаптация контента и т.п.) + аналитика как инструмент непрерывного улучшения образовательного процесса + социальное обучение (обучение peer-to-peer сотрудников самими сотрудниками, переход к social learning & knowledge management, извлечение и генерация знаний внутри компании силами самой компании)

Финансы

подписка на сервисы продается исходя из количества сотрудников прошедших обучение, в зависимости от набора дополнительных услуг она колеблется от 10 до 30 долларов за один курс. До конца 2018 года мы планируем обучить 20000 чел, предполагаемый оборот 300000 дол. При получении финансирования и доработки функционала до полной автоматизации всех процессов компания планирует выйти на 200000 обучающихся до конца 2019 года. в перспективе 5 лет мы планируем выйти на 10 млн обущающихся и оборот 200 млн дол в год.

Бизнес-модель

Мы продаем услугу подписки на количество обучающихся на платформе на 1 екаунте.

Целевое назначение инвестиций

30% - развитие платформы
30% - разработка собственного контента
30% - затарты на провижение и популяризацию проекта
10% - резервный фонд

Предложение инвестору

15% доли материнской компании за 500000 дол

Команда или Руководство

Риски

недостаточное понимание проблем клиента
развитие конкурентов
недофинансирование проекта и зацикливание на ручных продажах

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

06-12/2017 -закрытый акселератор компании PEPSI rus - вышли на пилотный проект
04-06 2018 акселератор в Будапеште

Победы в Конкурсах и другие награды

резиденты Сколково
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1660
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация