Готов прототип системы управления и боксы, все собрано и тестируется с начала декабря 2017 года
Рынок
Портрет нашего клиента это люди в возрасте от 18 до ~ 40 лет ( человек который в состоянии уверенно управлять транспортным средством на подобии велосипеда ) на самое масштабное велособытие г. Харьков - "Вело день" собирается около 8000 человек, людей с активной позицией похожего свободного передвижения на порядок больше. Европейский рынок показывает что в западной Европе 62% велосипедистов, в восточной 42%.
Проблема или Возможность
Клиент нашего продукта это велосипедист либо человек обладающий гаджетом схожего габарита для перемещения. Базовая проблема которую мы пытаемся решить это установка вело транспорта, либо другого личного механического колесного транспорта в надежном месте на продолжительный период от часа до нескольких суток. Более широкая проблема это разгрузка городского транспорта в виде установок большого количества «стопбоксов» в необходимых местах например около метро.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш продукт позволяет оставить своё транспортное средство с надлежащей защитой и предположительно в максимально удобном месте. Разработка ведётся с учётом гибкого использования стопбокса как для личных целей небольших компаний так и для использования таковых в масштабах города. Исходя из этого мы применяем различные устройства управляющего элемента запирания боксов.
Работа стопбокса с покрытием максимальной цели выглядит следующим образом. Пользователь перед выездом в город выбирает через приложение удобное для него расположение стопбокса, бронирует его. По прибытию к боксу он идентифицирует себя в системе управлени либо картой либо номером телефона и ему открывается забронированная ячейка, в нее устанавливается транспортное средство. После наступает момент когда транспортное средство необходимо забрать, пользователь снова себя идентифицирует и производит оплату либо наличными, либо списывается сумма с его счета (не банковского, а внутрепарковочного, который закрепляется либо за картой либо за телефоном).
Конкуренты
Прямыми конкурентами на данный момент являются только установщики малых архитектурных форм для "причаливания" вело транспорта
Преимущества или дифференциаторы
Есть преимущество в виде явной защиты вело транспорта железным кожухом от непогоды и злоумышленников.
Целевое назначение инвестиций
Разработка программного обеспечения для бронирования бокса.
Предложение инвестору
Инвестируйте с удовольствием и взглядом в будущее.