Фото - Стопбокс
26862

Стопбокс

Улучшение вело структуры города

Украина, Харьковская область
Отрасль: Транспорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 16.03.2018
На страницу владельца
3
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Безопасная парковка велосипеда

Текущее состояние

Готов прототип системы управления и боксы, все собрано и тестируется с начала декабря 2017 года

Рынок

Портрет нашего клиента это люди в возрасте от 18 до ~ 40 лет ( человек который в состоянии уверенно управлять транспортным средством на подобии велосипеда ) на самое масштабное велособытие г. Харьков - "Вело день" собирается около 8000 человек, людей с активной позицией похожего свободного передвижения на порядок больше. Европейский рынок показывает что в западной Европе 62% велосипедистов, в восточной 42%.

Проблема или Возможность

Клиент нашего продукта это велосипедист либо человек обладающий гаджетом схожего габарита для перемещения. Базовая проблема которую мы пытаемся решить это установка вело транспорта, либо другого личного механического колесного транспорта в надежном месте на продолжительный период от часа до нескольких суток. Более широкая проблема это разгрузка городского транспорта в виде установок большого количества «стопбоксов» в необходимых местах например около метро.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт позволяет оставить своё транспортное средство с надлежащей защитой и предположительно в максимально удобном месте. Разработка ведётся с учётом гибкого использования стопбокса как для личных целей небольших компаний так и для использования таковых в масштабах города. Исходя из этого мы применяем различные устройства управляющего элемента запирания боксов.
Работа стопбокса с покрытием максимальной цели выглядит следующим образом. Пользователь перед выездом в город выбирает через приложение удобное для него расположение стопбокса, бронирует его. По прибытию к боксу он идентифицирует себя в системе управлени либо картой либо номером телефона и ему открывается забронированная ячейка, в нее устанавливается транспортное средство. После наступает момент когда транспортное средство необходимо забрать, пользователь снова себя идентифицирует и производит оплату либо наличными, либо списывается сумма с его счета (не банковского, а внутрепарковочного, который закрепляется либо за картой либо за телефоном).

Конкуренты

Прямыми конкурентами на данный момент являются только установщики малых архитектурных форм для "причаливания" вело транспорта

Преимущества или дифференциаторы

Есть преимущество в виде явной защиты вело транспорта железным кожухом от непогоды и злоумышленников.

Целевое назначение инвестиций

Разработка программного обеспечения для бронирования бокса.

Предложение инвестору

Инвестируйте с удовольствием и взглядом в будущее.

Команда или Руководство

Риски

Опишите какие Вы видите риски, из-за которых бизнес может не состояться. Поведение конкурентов, кризисы, новые технологии.

Риск может быть со стороны города который не поддержит данную модель установки "стопбокса", что затруднит либо удорожит на порядок установку.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходил.

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет никаких наград

Изобретение/Патент

Готова физическая часть бокса

Фотографии

Фото 1 - Улучшение вело структуры города
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2449
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация