открытие небольшого мясного магазина в спальных районах г.Киева.
Текущее состояние
Есть идея, разработан бизнес-план.
Проблема или Возможность
Наш клиент - это люди, проживающие недалеко от магазина. Многие люди не любят покупать продукты в супермаркетах ( тем более мясо), да и не всегда эти магазины находятся в пешей доступности. Рынки давно изжили себя. Они будут приходить к нам, небольшой, чистый и уютный магазин, который находится в пяти минутах от дома.
Решение (Продукт или Услуга)
Удобство и комфорт для клиента.
Конкуренты
Планируем найти место, где число конкурентов сведено к минимуму.
Преимущества или дифференциаторы
Всегда только свежий продукт.
Финансы
Срок окупаемости 3 месяца
Бизнес-модель
Наши покупатели - это люди, проживающие рядом с магазином, поэтому отношения с ними будем выстраивать дружеские, доверительные. Продавать только качественный товар. Предполагаемая наценка составляет 20%. Реклама наружная.
Целевое назначение инвестиций
инвестиции нужны на покупку торгового оборудования, аренду помещения, создание товарного запаса.